Заголовок: Красное знамя креатива
Компания: Сценарное бюро Болгова и Шевцова
После появления flash-книги "Последняя гастроль", "Generation П" - можно считать
матерным учебником по философии.
Сценарное бюро Болгова и Шевцова объявило о появлении первой flash-книги в жанре
"Постпелевинский бизнесфарс с элементами революции и социалистического ребрендинга".
Поднимите руки, кто считает, что тело Ленина надо предать земле? Спасибо! Кто
за то, чтобы оставить тело в мавзолее? Хорошо. А кто за то, чтобы организовать
бизнес проект века "Последняя гастроль", устроив вождю мирового пролетариата
финальный тур и собрав при этом кассу больше чем "Звездные войны" и "Титаник"
вместе взятые? Это не возможно? Черта с два! Читайте на www.gastrol.ru!
Как сделать бизнес на имени самого известного борца с капиталом?
Кто снимется в новом фильме Тарантино "Капиталианус"?
Кому КПРФ заказала ребрендинг?
Наверное, ребятам дадут Пулитцеровкую премию. Или "Букера". Или "Дебют". Или
по башке в темной подворотне - ведь признание в России оценивается чаще всего
не премиями, а вниманием...
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Влад Шевцов
сценарист
E-mail: Vlad_shevtsov@mail.ru
Телефон: +7 383 3391115