Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов
Заголовок: Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов
Компания: Research.TechArt
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка деревянно-каркасных домов, мониторинг которого (в рамках изучения рынка деревянных домов) проводится с июля 2004 года.
Объектом 8-ой версии отчета являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного материала, строительных пленок и обшивочных материалов.
В качестве объекта исследования не рассматривались следующие конструкции:
- утепленный клееный брус;
- другие типы деревянных домов из массивной древесины, в структуре стен которых предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции, размещаемый между стойками каркаса.
В новом аналитическом отчете приведена информация о количественных и качественных характеристиках российского рынка в 2014 году (объем и динамика рынка, конкурентный и ценовой анализы, анализ рынков сырья и проч.), обновлены данные по факторам, влияющим на развитие рынка, скорректированы прогнозы развития рынка деревянно-каркасных домов в период 2015-2019 гг.
По данным Research.Techart, на рынке присутствует более 110 производителей домов на деревянном каркасе: данная информация нашла отражение в актуализированной базе данных, которая является приложением к отчету.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.