Подстанция "Дорохово" поставлена под напряжение
ОАО "Энергострой-М.Н." выполнило комплекс работ по строительству подстанции 500 кВ "Дорохово" с заходами ВЛ 220 кВ (Московская область). Под напряжение поставлено оборудование ОРУ 500 кВ, 220 кВ и 110 кВ, которое обеспечивает транзит в составе схемы выдачи мощности энергоблока No4 Калининской АЭС. Заказчиком строительства выступает ОАО "ФСК ЕЭС". Строительство подстанции началось в сентябре 2010 года. За полтора года на территории площадью 25 га специалистами компании "Энергострой-М.Н." были сооружены откр...
Завод "Старорусприбор" принял участие в специализированной выставке SHK Moscow 2012
В период с 17 по 19 апреля в г. Москва состоялась шестнадцатая международная выставка SHK Moscow 2012. Одним из её участников стал Завод "Староурсприбор". На выставке были представленны передовые технологии в сфере отопления, водоснабжения, кондиционирования, вентиляции и новые разработки в области энергосбережения. В рамках своей экспозиции Старорусприбор представлял: промышленные горелки, котельную автоматику, запорно-регулярующую арматуру, а также приборы диспетчеризации, учета воды и тепла. В про...
"Астарта престиж" приняла участие в конференции "Стекло в архитектуре - возможности инноваций"
В 2012 году компания "Астарта престиж" является активным партнером конкурса "Стекло в архитектуре", в рамках которого 23 и 24 апреля в МАРХИ прошла конференция, посвященная инновационным возможностям использования стекла в интерьерах и экстерьерах общественных и частных зданий. 23 и 24 апреля в Архитектурном Институте обсуждалось множество актуальных вопросов трендов современной архитектуры, а также нюансов совместной работы производителей стекла, архитекторов, проектировщиков и строителей. В р...
Эксперты оценивают объем украинского кондиционреного рынка в 500 тыс. единиц техники и прогнозируют рост цен на кондиционеры
На украинском кондиционерном рынке представлено около 60 брендов, 10 ведущих дистрибьюторов, а также более 1500 инсталяционных компаний. Об этом заявил Владимир Степура, директор компании "Ликонд" во время пресс-конференции в Киеве*. По оценкам эксперта, львиную долю рынка занимают китайские бренды, около 20% - японские и корейские. Что касается ценовой структуры рынка: 20% приходится на высокий диапазон цен (от 500 у.е. и выше) и соответсвенно по 40% приходится на низкий (до 380 у.е.) и средний (380-500...