Торговый Дом "АСАХИ": Эта осень в Санкт-Петербурге опять стала японской.
Заголовок: Торговый Дом "АСАХИ": Эта осень в Санкт-Петербурге опять стала японской.
Компания: Торговый дом "АСАХИ"
В Санкт-Петербурге успешно стартовал ежегодный фестиваль "Японская осень". По мнению представителей одного из участников и спонсоров фестиваля, Торгового дома "Асахи" (http://www.domasahi.ru), мероприятия, проводимые для создания прочных отношений государств и народов, становятся все ярче и охватывают не только бизнес- сообщества, но и культуру, науку, экономику и спорт. Инициаторами знакомства с искусством страны восходящего солнца являются Ассоциация международного сотрудничества, Общество дружбы "Россия -
Япония" и генеральное консульство Японии в Санкт- Петербурге.
Генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ичиро Кавабата уверен, что успех долгосрочных деловых отношений между странами, обусловленный выгодными экономическими связями, стоит поддерживать и культурными мероприятиями: "Это уже седьмая по счету "Японская осень" в России, и стоит надеяться, что в будущем мы проведем фестиваль "Русская осень", на котором познакомим наших партнеров с русскими традициями и культурными особенностями".
С помощью японского бизнес - клуба в Петербурге уже были организованы несколько интереснейших мероприятий. Среди них: выставка современной японской живописи "Красота по-японски!", на которой были экспонированы более 70 произведений известных японских художников и состоялось выступление японской поп - дивы Михо Фукухары в сопровождении Губернаторского Оркестра Санкт-Петербурга под управлением Народного артиста России Станислава Горковенко.
До конца осени у петербуржцев появится возможность посетить семинар по каллиграфии, научиться стрелять из лука - кюдо, обсудить методы и средства приобщения к традициям художественного японского ремесла в кругу молодых японоведов. Не менее ярким событием будет выставка традиционных произведений японского искусства, выполненных мастерами из бумаги "васи". Фестиваль продлится еще до середины декабря и завершится японскими кулинарными состязаниями.
"Многолетнее бизнес-сотрудничество Японии с Россией и обмен опытом способствовали прочным и положительным отношениям между странами. Знакомство россиян с культурой Японии сделает этот союз еще прочнее! Ежегодные фестивали "Японская осень" и "Японская весна" и в будущем будут радовать и удивлять людей, а мы будем этому всячески способствовать", - комментирует Ольга Кузнецова, генеральный директор Торгового дома "АСАХИ"- постоянного спонсора российско - японских культурных мероприятий и крупнейшего поставщика
японских строительных материалов в Россию.
Пресс-Служба Торгового дома "АСАХИ" (http://www.domasahi.ru).
О компании: Торговый дом "АСАХИ" - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома "АСАХИ" работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.