Пресс-релизы. Строительство Компании 'Мастер-Лок' приходится бороться с черным пиаром.
Заголовок: Компании "Мастер-Лок" приходится бороться с черным пиаром.
Компания: ООО "Мастер-Лок"
В истории концерна GERDA также раздаются хлопанья дверьми мнимыми конкурентами. Так, на некоторых интернет-ресурсах выливается грязная клевета на стальные двери GERDA и других известных брендов, а рядом размещаются рекламные модули тех, кому это выгодно. Самопродвижение идёт по известному сценарию шарлатанов -- "если в твоём товаре нет ничего выдающегося, расскажи, как плох товар самого успешного конкурента".
Собака лает, караван идёт. Чёрную магию в конкурентной борьбе сменил чёрный пиар. Расчёт тот же -- страх сильнее здравого смысла. Такова психология людей. Поэтому чёрный пиар -- действенное оружие. Правда, палка эта о двух концах: страдают не только компании, репутацию которых пытаются очернить, но и сами "верующие" -- следуя ложным ориентирам, они в итоге попадают в ловушку. Механизм недоброкачественной конкуренции понятен -- проще оклеветать соперника и пошатнуть его позицию хотя бы временно, чем улучшать
качество своей продукции и сервиса. Краткосрочный эффект достичь легко, а о дальносрочной перспективе такие "дельцы" и не заботятся: их жизнь на рынке подобна мотыльку-однодневке -- наделать много шума, "срубить" денег с доверчивых покупателей и кануть в реку забвения. История почти каждой известной марки имеет в своём архиве эпизод "слона и моськи". Так, осенью 1914 года развернулась рекламная кампания конкурентов против самого дорогого автомобиля "Кадиллака". Производите
ль "Дженерал моторc" парировал эту атаку одним единственным объявлением, озаглавленным "Бремя лидерства": В каждой области человеческой деятельности тот, кто идёт впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следуют ревность и зависть. На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти, соперник прибегает к осуждению и нападкам... В этом
нет ничего нового. Это старо, как мир, как человеческие страсти... Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует -- он остается лидером. Нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусного мастера, но каждый из них остается увенчанным лаврами в веках. Вот, почему то, что хорошо или совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни -- живет. В истории концерна GERDA также раздаются хлопанья дверьм
и мнимыми конкурентами. Так, на некоторых интернет-ресурсах выливается грязная клевета на стальные двери GERDA и других известных брендов, а рядом размещаются рекламные модули тех, кому это выгодно. Самопродвижение идёт по известному сценарию шарлатанов -- "если в твоём товаре нет ничего выдающегося, расскажи, как плох товар самого успешного конкурента". Стальные двери GERDA выдерживают не только взломы и воздействия непогоды, но и нападки недоброжелателей. Железное алиби GERDA -- гарантия 10 лет на всю продукцию
и круглосуточный сервис. Согласитесь, такие обязательства могут брать на себя только серьёзные производители. Хочется верить, что и покупатели не прищемят свои пальцы. Как же определить, перед тобой настоящая стальная дверь известного на всю Европу польского производителя или дешевая подделка? Обязательно спрашивайте у продавца-консультанта документацию. Это в первую очередь сертификаты соответствия на товар, где должен быть точно указан производитель. А все аккреди
тованные представители компании GERDA в России имеют специальный сертификат партнёра. В той истории с "Кадиллаком" хватило одного единственного объявления, чтобы переломить ход событий и повысить продажи автомобиля. Будем надеяться, что в ситуации с GERDA мудрые покупатели сделают правильный выбор: перед какими производителями распахнуть свои двери.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.masterlock.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. А.Солженицына д.23 Б
Контактное лицо: Берёза Виктория
руководитель отдела маркетинга и рекламы
E-mail: sagrada@bk.ru
Телефон: +7 495 7400009