Пресс-релизы. Строительство Составлен ТОП-25 новинок российской строительной техники за 2008 год
Заголовок: Составлен ТОП-25 новинок российской строительной техники за 2008 год
Компания: ДММ Групп
Российский информационный портал www.buildernet.ru составил перечень наиболее важных новинок дорожно-строительной и подъемной техники за 2008 год. Самое внушительное представительство по праву оказалось у лидеров отрасти "Группы ГАЗ", "Концерна "Тракторные заводы", ЧТЗ, КАМАЗа, Клинцовского автокранового завода и предприятий, входящих в ассоциацию НАМС.
Именно эти производители порадовали интересными решениями, которые очень быстро зарекомендовали себя на рынке.
В частности, в числе отмеченных новинок оказались автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), с кузовами увеличенного объема. Также отмечено появление на рынке седельного тягача "Урал-6470" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 65 тонн).
Обратил на себя внимание "Тверской экскаватор", представивший две новые модели колесных экскаваторов - EK-20 и EK-14-60 и запустивший линию по производству новых кабин. Другое подразделение "Группы ГАЗ" - Челябинские дорожно-строительные машины - анонсировало новый фронтальный погрузчик В-140. И, наконец, еще одной приятной неожиданностью стал выпуск на заводе "Автодизель" первого российского дизеля ЯМЗ-534, удовлетворяющего нормам Euro 4.
Российский лидер по производству грузовой техники КАМАЗ в прошлом году начал серийный выпуск большегрузов, работающих на природном газе. А также с помощью итальянской компании Landini ARGO освоил выпуск колесного трактора KAMAZ Т-215.
Отметился "Концерн "Тракторные заводы", который выпустил с конвейера гигантский бульдозер ЧЕТРА Т40 массой 67,8 тонн, а также его собрата - бульдозер Т9.
Успешным 2008 год стал для концерна ЧТЗ, который порадовал потребителей сразу тремя новинками. Первыми двумя стали бульдозеры Б-11 и Б-13, последней - мини-экскаватор ЭО-112М.
Лидер российского рынка дорожной техники компания "РАССКАТ" модернизировала уплотнитель РЭМ-25, а также начала выпуск двух катков серии - RV-2,0-DD и RV-2,4-DD - массой 2,0 и 2,4 тонны. Специально для кранов "Ивановец" специалисты компании разработали новую кабину крановщика.
Клинцовский автокрановый завод возобновил производство автокранов грузоподъемностью 16 тонн КС-35719-3-02 на базе шасси "Урал-5557". Наряду с этим "Клинцы" занялись производством гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом стал кран RDK- 36 грузоподъемностью 36 тонн.
Представитель ассоциации НАМС "Автокран" запустил в серийное производство два новых крана грузоподъемностью 25 и 32 тонны на базе специальных крановых шасси Брянского автомобильного завода.
Подробнее ТОП-25 новинок от российских производителей вы можете посмотреть на сайте www.buildernet.ru