Пресс-релизы. Строительство Российский рынок массивной доски развивается быстрыми темпами
Заголовок: Российский рынок массивной доски развивается быстрыми темпами
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Массивная доска по праву считается самым элитным и дорогостоящим напольным покрытием, однако прирост данного сегмента на российском рынке в последнее время очевиден. Досочные массивные полы находятся на пике как европейской, так и российской моды. Закономерным откликом на потребительский спрос явилось увеличение производства отечественной доски - более доступной, чем импортируемая продукция.
Как показало исследование, проведенное маркетинговым агентством Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), общее количество российских производителей массивной доски из твердолиственных пород на сегодняшний момент составляет не менее 80 производственных предприятий разного масштаба, а также порядка 20 торгово-промышленных компаний, размеcтивших производство на сторонних производственных площадях. Также выпускают массивную "паркетную" доску из лиственницы не менее 25 предприятий, из которых
около половины специализируются как на твердолиственной, так и на хвойной продукции.
Динамика рынка проявляется не только в количественном увеличении числа игроков и ежегодном приросте объемов производства, но и в развитии технологических параметров выпускаемой продукции. Почти 60% производителей массивной доски из твердолиственных пород и 40% производителей массивной доски из лиственницы используют для привлечения покупателей финишное заводское покрытие. Петербургское предприятие "Экопол" разработало собственную технологию быстросборных полов на базе замковых соединений и крепежей. Первой в
России освоила выпуск инкрустированной массивной доски подмосковная компания "Янтарная прядь". Несколько производителей предлагает не только качественно просушенную, но и термообработанную доску (ООО "Хитвуд", ООО "Фабрика элитных полов", ООО "Русский паркет" и др.).
Несколько отстает от производственных темпов развития сфера брендирования российской доски. По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) в июне-июле 2008 г., количество зарубежных марок массивной доски в системе столичной торговли на порядок превышает количество российских марок. Однако ситуация меняется и в этой сфере. Начиная с 2004 г. наблюдается последовательное увеличение официально зарегистрированных в Роспатенте товарных
знаков, относящихся к российской массивной доске. Обрели свое законное лицо следующие марки отечественной продукции: Siberian Forest(tm), Amberwood(tm), Woodroom(tm), "Русский паркет"(tm) и др. Также растет число корпоративных брендов производителей доски, стимулируемое выходом деревообрабатывающих предприятий на зарубежные рынки. Появление товарных "имен" и развитие маркетинговых стратегий по их продвижению придают дополнительную динамику российскому рынку массивной доски.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.symbol-marketing.ru
Адрес организации: Москва, ул.Льва Толстого, д.18 Б
Контактное лицо: Марина Синиченкова
PR-менеджер
E-mail: marina@symbolgroup.ru
Телефон: +7 (495) 755-91-81
Факс: +7 (495) 755-91-81