Заголовок: Цены на подоконники упали примерно на 15 - 20%
Компания: РБК. Исследования рынков
Согласно исследованию компании "О.К.Н.А. Маркетинг" в мае 2004 года цены на подоконники
упали примерно на 15 - 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это произошло, в связи с тем, что в 2004 году, практически одновременно, на рынок
выходят семь новых компаний- производителей пластиковых подоконников. Причиной
появления такого количество новых производителей стал дефицит подоконников (до
выхода новых игроков) в сезон и хорошая рентабельность этого бизнеса. Одновременно
с появлением новых производителей уже работающие компании расширяют свои производственные
мощности.
Вследствие этого, ситуация на рынке стала координально меняться – компании ощутили
падение спроса на подоконники, так как значительно увеличился объем предложения.
Многие компании поняли, что конкурентная борьба обостряется, а загрузить оборудование
становится все сложнее. В
результате чего цена на рынке стала резко снижаться.
В 2004 году производственные мощности компаний производителей ПВХ подоконников
в России возросли почти на 40% по сравнению с предыдущим годом, а спрос и предложение
практически достигли равных значений. Поэтому есть опасение, что следующий сезон
для некоторых компаний будет критическим.
Подробнее
http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?77/829577
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11