Заголовок: Алюминиевые окна – около 10% рынка
Компания: РБК
Сегодня около 60% отечественного оконного рынка приходится на металлопластиковые
окна, 20-25% принадлежит деревянным окнам, около 10% отводится алюминиевым, 5-10%
- комбинированные окна. Вовсе небольшие объемы продаж приходятся на долю стеклопластиковых
окон. Сегодня реально производится лишь чуть более 1% от потребностей. Потенциал
и реалии сильно различаются. Причины этого довольно очевидны.
Потребность есть, мощности сборочных производств позволяют увеличить производство
в 1,5 – 2 раза, а ежегодный суммарный рост выпуска оконных конструкций достаточно
скромный.
Как единогласно заявляют представители различных фирм-производителей - конкуренция
на рынке деревянных евроокон ничтожно мала. Эти фирмы загружены заказами на 2-3
месяца вперед. Это подтверждает, что реальной конкуренции в этом сегменте оконного
рынка пока что нет. Емкость рынка деревянных евроокон измерить практически невозможно,
поскольку почти все эксплуатируемые сейчас окна необходимо менять, к тому же
количество состоятельных людей-потенциальных заказчиков растет. Сегодняшний покупатель
"созрел" для покупки деревянных евроокон. Поэтому чем дальше, тем меньше приходиться
убеждать заказчика в их престижности, и в ближайшее время места на рынке хватит
для всех.
Исследование подготовлено маркетинговым агентсвом "Step by step".
Подробнее здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?44/516044
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111