Заголовок: СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН НАЧИНАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ.
Компания: ЗАО "Лаборатория Массмедиа"
С наступлением лета десятки строительных компаний обращают свои взоры на Всемирную
сеть.
Строительные компании начинают всё активнее осваивать пространство Интернета,
при том они хотят получить гарантированную поддержку в сети. Независимые эксперты
связывают это с возросшим спросом на актуальную информацию о дачных домах и стройматериалах.
На сезонный спрос реагируют и многочисленные web-студии, предлагая специализированные
пакеты. Однако в наиболее выгодном свете предстают такие компании как "Лаборатория
массмедиа", которые уже имеют опыт сотрудничества со строительными организациями.
Предпочтение отдаётся специалистам, которые не только создадут привлекательный
и простой в использовании сайт, но и привлекут целевую аудиторию.
Ожидается, что наибольший интерес вызовут программы, направленные на комплексное
продвижение компании в Интернете. Так, например, "Лаборатория" предлагает создание,
поддержку и годовое продвижение сайта, а также комплексную систему управления
с новостной лентой и системой голосований и опросов. Кроме того пакет включает
1500 гарантированных посетителей на сайт в месяц и консультационную поддержку
на год.
Комментирует Александр Гребенщиков, генеральный директор "Лаборатории": "Сейчас
никого не удивишь наличием корпоративного представительства во Всемирной сети,
но почему-то многие компании забывают о том, что сайт — не столько дань моде,
сколько мощный инструмент привлечения клиентов".
Строительный бизнес — стремительно развивающаяся отрасль, а Интернет идеально
подходит для постоянного обновления информации. Не удивительно, что потенциальные
клиенты ищут информацию о строительных фирмах, их предложениях по проектированию,
строительству, применяемых стройматериалах и инженерному обеспечению своих загородных
домов (дач, коттеджей) именно в Сети.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Гребенщиков
ген. дир.
E-mail: info@lmm.ru
Телефон: +7 095 2506517