Анализ рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России
Заголовок: Анализ рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России
Компания: DISCOVERY Research Group
В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка офтальмологических инструментов и оборудования.
Объем рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России составил в 2013 снизился по сравнению с предыдущим годом на 23%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка ALCON.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта офтальмологических инструментов и оборудования в Россию в 2013 г. составил 90 $млн. В общем объеме импорта офтальмологических инструментов и оборудования наибольшую долю занимают оптические инструменты и оборудование, не включенные в другие группировки - 45% в 2013 г. На втором месте - неоптические инструменты и оборудование, не включенные в другие группировки (27% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками офтальмологических
инструментов и оборудования стали ALCON, ZEISS и HUVITZ.
Совокупный объем экспорта офтальмологических инструментов и оборудования из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил около 4,3 млн.$. В общем объеме экспорта офтальмологических инструментов и оборудования наибольшую долю в 2013 г. заняли неоптические инструменты и оборудование, не включенные в другие категории - 55%, второе место принадлежит офтальмологическим лазерам (24%), третье место - оптическим инструментам и оборудованию, не включенным в другие категории (13%). В 2013 г. лидирующими
экспортируемыми из России марками электродиагностического оборудования стали RUMEX, TECHNOLAS и МИКРОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.