Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НИАРМЕДИК. Двойная победа в Премии "Права потребителей и качество обслуживания 2014"




Заголовок: НИАРМЕДИК. Двойная победа в Премии "Права потребителей и качество обслуживания 2014"

Компания: Сеть клиник НИАРМЕДИК

27 июня 2014 года в г.Сочи состоялась V торжественная юбилейная церемония награждения Премии "Права потребителей и качество обслуживания". Сеть клиник НИАРМЕДИК стала лауреатом Премии в номинации "Медицинские услуги", а Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК - в номинации "Лабораторные услуги".

В наше время тема защиты прав потребителей - это наиважнейший социальный вопрос, инициированный потребителем, решать который предстоит правительству, производителю и обществу. Для того, чтобы в России активно развивался цивилизованный потребительский рынок, каждая компания должна не только стремиться к материальной прибыли, но и ориентироваться на высокий сервис и качество предлагаемого товара или услуги. Приоритеты должны быть расставлены так, чтобы был найден баланс между качеством и рентабельностью.
Выделить и оценить наиболее успешные проекты в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания призвана ежегодная всероссийская премия "Права потребителей и качество обслуживания". Эта престижная Премия проводится Фондом "Социальные проекты и программы" при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации компаний розничной
торговли. Ежегодно победителями становятся компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг высокого качества, и тем самым оправдывают доверие своих клиентов. Деятельность таких компаний - это бесценный вклад в общее благосостояние страны и её населения. Уже во второй раз в числе почётных лауреатов премии в сфере защиты прав потребителей и качества обслуживания - Сеть клиник НИАРМЕДИК.

В своей благодарственной речи руководитель службы маркетинга и рекламы Сети клиник НИАРМЕДИК Занегина Мария Сергеевна подчеркнула:
"В ежедневной работе по развитию Сети клиник НИАРМЕДИК и Центра лабораторной диагностики НИАРМЕДИК мы стремимся к самым высоким стандартам качества и обслуживания. Мы гордимся открытым, доверительным и продуктивным диалогом с нашими потребителями. И счастливы, что в очередной раз наш труд получил столь значимое признание экспертов и общественности. Мы делаем всё, чтобы соответствовать высокому статусу лауреата премии "Права потребителей и качество обслуживания" и будем дальше оправдывать ожидания наших
потребителей!".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nrmed.ru
Контактное лицо: Виктория Абдураимова
PR-менеджер
E-mail: vabduraimova@nrmed.ru
Телефон: +7 495 6-171-171

В избранное