Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке




Заголовок: Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке

Компания: Tetra Pak

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, подводит итоги двухлетнего образовательного проекта "Молоко-шоу".

Потребление ультрапастеризованного молока в РФ остается на низком относительно европейских показателей уровне. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 литров ультрапастеризованного молока, то, например, испанец - порядка 84 литров, португалец - 75-ти, а француз - 53-х. Во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о пользе и безопасности технологии ультрапастеризации молока.

На устранение этого пробела была направлена просветительская работа компании Tetra Pak(R) в рамках двухлетнего информационно-развлекательного интернет-проекта "Молоко-шоу", который проходил в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.

"Мы хотели показать, что ультрапастеризованное молоко содержит все витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья человека, - подчеркивает Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak. - Что его не нужно кипятить. Что молоко приносит пользу в любом возрасте (даже во взрослом). Как можно сохранить молоко дольше обычного. Почему ультрапастеризованное молоко не требует хранения в холодильнике.

Первый этап программы стартовал в ноябре 2011 года и продолжался до мая 2012-го. Второй начался в ноябре 2012-го, а завершился в мае 2013-го, охватив жителей России, Украины и Казахстана. Эта кампания стала первой акцией Tetra Pak, которая проходила одновременно в трех странах. Число посетителей портала "Молоко-шоу-2" превысило 650 тыс. человек

Викторины первого сезона программы вел Иван Ургант. Отвечая на вопросы ведущего (нужно было, как в передаче "Кто хочет стать миллионером", выбрать правильный вариант из четырех предложенных), знатоки из России и Украины выигрывали различные призы. А вот для участников "Молоко-шоу-2" задания строились по принципу телеигры "100 к 1". На каждый вопрос они отвечали дважды: сначала угадывали самый популярный вариант, а затем выбирали верный. Победителям перечисляли денежный приз на счет мобильного телефона. Россияне
в простой игре могли заработать 50 рублей, а в сложной - 3 тысячи. Для участия в последней необходимо было купить ультрапастеризованное молоко со знаком "Высший Молочный Стандарт" и зарегистрировать чек на сайте. Общий призовой фонд второго этапа программы превысил 20 млн рублей.

Акция "Молоко-шоу-2" объединила 27 основных производителей из России, Украины и Казахстана.

Обе кампании сопровождались активной информационной поддержкой в интернете, показатель проникновения которого в нашей стране продолжает активно расти. Так, по данным компании TNS Россия, в феврале 2013-го он составил 53,5%. При этом 80% дневной аудитории, согласно результатам исследований Web Index, завоевали социальные сети. Именно поэтому на страницах Tetra Pak в Facebook и "ВКонтакте" в продолжение первого и второго этапов программы "Молоко-шоу" ежедневно размещались интересные факты и новости о молочном
производстве в целом и ультрапастеризованном молоке в частности.

"Чтобы проследить, как менялись представления потребителей об ультрапастеризованном молоке до и после участия в проекте, мы интегрировали на портал специальную анкету, - рассказывает Оксана Копытко. - Перед викториной пользователю предлагалось оценить ультрапастеризованное молоко с позиций натуральности, пользы, содержания витаминов и минеральных веществ. Через некоторое время по завершению игры мы отправляли ему повторную анкету. Всякий раз оказывалось, что потребители становились более лояльными к ультрапастеризованному
молоку. Исследования Тетра Пак показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока как высококачественного продукта без консервантов. 47% участников Акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине.. Согласно исследованиям, проведенным после завершения программы, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Были развенчаны мифы,
существовавшие преимущественно в связи с низкой осведомленностью потребителей о процессе переработки и упаковки молока. Таким образом, мы достигли необходимого образовательного эффекта, укрепив имидж категории на российском, украинском и казахстанском рынках".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Максим Раков
Руководитель отдела по связям с общественностью
E-mail: maxim.rakov@tetrapak.com
Телефон: +7 495 787-80-00

В избранное