Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Виванти представила на XX Конгрессе "Человек и лекарство" пилотный проект проведения специализированных исследований Ask&Go, опросив более 1000 посетителей.




Заголовок: Компания Виванти представила на XX Конгрессе "Человек и лекарство" пилотный проект проведения специализированных исследований Ask&Go, опросив более 1000 посетителей.

Компания: Виванти

Компания Виванти (ЗАО "Виванти", www.vivanti.ru) - негосударственная независимая компания, специализирующаяся на оказании услуг в сфере дистанционного непрерывного медицинского, фармацевтического, бизнес образования, предоставляющая технологические платформы (LMS, LMCS) и высококачественный сервис при привлеченном внешнем контенте, представила на XX Конгрессе "Человек и лекарство" пилотный проект проведения специализированных исследований с использованием iPad и получением статистических данных в режиме реального
времени.

Опросив более 1000 посетителей Конгресса, компания продемонстрировала участникам рынка новый продукт - Ask&Go, на базе уже существующей платформы Call&Go, созданной для проведения интерактивных презентаций со сбором статистики, который, помимо программной составляющей, включает целый комплекс административных функций, таких как организацию промоутеров, разработку презентаций, техническое оснащение, а также обработку статистики и предоставление полных отчетов в согласованном с заказчиком формате.

Помимо непосредственно демонстрации пилотного проекта, компания собрала большой массив статистических данных, в частности выяснила, что основными причинами для посещения Конгресса в 2013 году явилось желание узнать о новинках лекарственного рынка (45%), принять участие в научных мероприятиях (30%) и приобрести новую научную литературу (20%). На вопрос "Изменилось ли что-то в вашей работе после ограничения визитов медицинских представителей (МП)?" 45% посетителей Конгресса ответили, что теперь им не хватает
новой научной информации, вместе с тем, около 40% респондентов отметили, что фармацевтические компании стали активней применять альтернативные формы коммуникации и появилась возможность получать новую информацию в удобное мне время. 50% опрошенных вспомнили, что в настоящее время МП во время визитов используют планшетные компьютеры. На вопрос "Готовы ли Вы участвовать в образовательных Интернет-программах, т.е. учиться дистанционно?" более 90% специалистов ответили
положительно, причем около 70% респондентов уже участвовали как минимум в одном подобном обучающем проекте. При том, главным мотивирующим фактором для участия в образовательных Интернет-программах являются актуальная тема, возможность учиться в удобное для время, бесплатность программы, возможность просматривать учебные семинары в записи, лидеры-докладчики и возможность получение Сертификата после обучения. Виванти готова предоставить более детальные данные по запросу заинтересованных участников рынка.

Компания Виванти, успешно проводя циклы дистанционного непрерывного медицинского, фармацевтического и бизнес образования, первой в России подтвердила качество предоставляемых услуг и получила сертификат европейской группы "Надлежащая практика в непрерывном медицинском образовании" (Good CME Practice (gCMEp)), занимающейся вопросами непрерывного медицинского образования. Областью компетенции компании Виванти является также сервис в области информационных технологий, в сфере управления базами данных и повышения
эффективности при работе с ними (CRM, CLM); развитие новых каналов коммуникации, а также фармацевтический маркетинг.

Эскулап (www.esculap-med.ru) - один из проектов Виванти, созданный для врачей, медицинских менеджеров и других специалистов системы здравоохранения, имеющих высшее медицинское образование и желающих совершенствовать свои знания, навыки и умения в индивидуальном, удобном и бесплатном режиме.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.vivanti.ru
Контактное лицо: Михаил Митин
PR-менеджер
E-mail: mikhail.mitin@vivanti.ru
Телефон: +7 495 6602863

В избранное