Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MEDTRONIC открывает кардио-музей на страницах популярной социальной сети и отмечает Всемирный День Сердца




Заголовок: MEDTRONIC открывает кардио-музей на страницах популярной социальной сети и отмечает Всемирный День Сердца

Компания: Medtronic

Москва, 29 сентября 2011 года - Сегодня компания Medtronic, Inc. (NYSE: MDT) сообщила об открытии Кардио Музея на страницах популярной социальной сети Facebook. История медицинских инноваций, путь от первых разработок середины прошлого века до современных имплантатов показан на страницах Кардио Музея.
Запуск проекта в день, когда во многих странах по инициативе Всемирной организации здравоохранения отмечается Всемирный День Сердца, призван привлечь внимание русскоязычных пользователей Интернет к проблемам сердечно-сосудистых заболеваний и к инновационным терапиям, которые помогают пациентам вернуть высокое качество жизни и избежать смертельного риска.

По словам Дмитрия Парамонова, Генерального директора Medtronic в России: "Этот проект появился как отклик на огромный интерес российских пациентов к современным медицинским технологиям. Наша инициатива в социальных сетях призвана помочь пользователям сети Интернет получить представления об историческом пути, который прошли терапии лечения сердечно-сосудистых заболеваний, увидеть новые технологии лечения и обратить внимание на собственное здоровье".

Для России, как и для всего мира, проблема сердечно-сосудистых заболеваний стоит крайне остро: ежегодно страна теряет сотни тысяч жизней, а экономические потери России только от острого коронарного синдрома составили в 2009 году, по данным ФГУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздравсоцразвития России - 74 млрд. руб., что составляет 0,2% ВВП.

Сейчас на страницах Кардио Музея представлена история инновационных разработок компании в лечении сердечных аритмий, фотографии середины прошлого века с образцами первых портативных кардиостимуляторов, которые когда-то основатели Medtronic создавали в гараже на северо-востоке Миннеаполиса, штат Миннесота, а также рассказ о современных инновациях, помогающих пациентам жить полноценно, качественно, избежав риска серьезных осложнений от сердечных аритмий и других заболеваний сердца.
В дальнейшем на страницах Музея предполагается размещать рекомендации специалистов, проводить образовательные проекты и развивать просветительскую деятельность в интересах пациентов.
Посетить Кардио Музей можно здесь: http://www.facebook.com/cardio.museum

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: PR-менеджер
Лилия Миллер
E-mail: lilly.miller@grayling.ru
Телефон: +7 495 788 67 84

В избранное