Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Количество консультационных центров компании "Пауль Хартманн" на территории европейской части России в этом году увеличится в два раза




Заголовок: Количество консультационных центров компании "Пауль Хартманн" на территории европейской части России в этом году увеличится в два раза

Компания: PRESSTO Public Communications

В 2011 году немецкая медицинская компания "Пауль Хартманн" планирует открыть 50 консультационных центров в России. Посетители аптек, где эти центры расположены, могут бесплатно получить информацию по вопросам ухода за пациентом, гигиене при недержании, способам перевязки, а также узнать о продукции компании, ее свойствах и правилах использования.

Первый консультационный центр "Пауль Хартманн" открылся в марте 2003 года в Новосибирске. Проект оказался востребованным россиянами и сегодня в 50 городах нашей страны работают 118 таких центров, куда жители могут обратиться за консультацией к специалистам.

Консультационный центр представляет собой организованное пространство в торговом зале аптеки, где представлена продукция компании: инновационные перевязочные средства (послеоперационные повязки, пластыри), медицинские приборы (тонометры, термометры), средства по уходу за больными (подгузники для взрослых, специальные прокладки при недержании).

Тематика консультаций широка и охватывает все направления, где применяется продукция "Пауль Хартманн". Специалисты с медицинским образованием объяснят, как правильно ухаживать за лежачими больными, научат азам современной перевязки, уходу за ранами, пролежнями. Они ответят на самые деликатные вопросы, например, об особенностях гигиены при недержании, а так же посоветуют для этого эффективные средства. Консультанты помогут посетителям освоить методы домашней диагностики, в частности, измерение артериального давления,
правильное использование электронных тонометров и термометров. К каждому посетителю оказывается индивидуальный подход: при консультации рассматривается конкретный случай или проблема, с которой человек пришел. При этом в центрах не проводятся обследования и не назначаются какие-либо препараты.

"В консультационных центрах мы делаем все возможное, чтобы информация о продукции была доступна, достоверна и понятна потребителям. Консультанты бесплатно помогают людям подобрать ту продукцию, которая им необходима для решения возникшей проблемы. Конечно, в каждой упаковке есть инструкция, но гораздо удобнее для посетителя, когда ему подробно рассказывают и показывают правила использования конкретного товара" - говорит руководитель проекта Вадим Панков.

Компания "Пауль Хартманн" реализует на постоянной основе ряд социально-значимых проектов для улучшения качества жизни населения России. Одним из таких проектов является сеть консультационных центров. Компания предлагает много инновационных решений, способствующих комфортному лечению и быстрому выздоровлению. Поэтому важной составляющей работы компании является информирование населения о современных способах лечения и правильном применении продукции. Как показывает опыт уровень информированности населения способствует
быстрому и эффективному выздоровлению.

Консультационные центры "Пауль Хартманн" работают 5 дней в неделю. Узнать о расположении ближайшего центра и времени его работы можно по телефону горячей линии: 8-800-505-12-12 или на сайте компании.

Компания "Пауль Хартманн" открыта к взаимовыгодному сотрудничеству с аптеками, которые заинтересованы в организации косультационных центров на своих площадях.


О компании "Пауль Хартманн":

Компания "ПАУЛЬ ХАРТМАН" выпускает более 2500 наименований медицинской и гигиенической продукции. В 2008 году компания награждена национальной премией "Идея здоровья" за заботу о здоровье населения. С деятельностью и ассортиментом компании можно ознакомиться на сайте: www.paulhartmann.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: PRESSTO Public Communications
менеджер по работе со СМИ
E-mail: e.krupkina@pressto.ru
Телефон: +7 495 921-35-23

В избранное