Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проект "AZбука Фармации" вышел в финал самого престижного Европейского PR-конкурса European Excellence Awards-2010 сразу в двух номинациях




Заголовок: Проект "AZбука Фармации" вышел в финал самого престижного Европейского PR-конкурса European Excellence Awards-2010 сразу в двух номинациях

Компания: Edelman Imageland

"АстраЗенека Россия" приняла участие в престижном европейском конкурсе PR-проектов European Excellence Awards-2010. Медиа-проект компании "Формирование корпоративной репутации от A до Z" вышел в финал конкурса сразу в двух номинациях: Health и Issues&Reputation. Вручение премии состоялось 9 декабря в Праге.
Ядром проекта компании "АстраЗенека Россия", номинированного на премию, стал пресс-клуб "AZбука фармации", созданный как площадка для регулярного общения представителей журналистского сообщества и экспертов фармрынка. Каждое заседание пресс-клуба - это встреча, посвящённая наиболее актуальным темам российского фармацевтического рынка, будь то клинические исследования, патентная защита или GMP. Это одновременно и представление экспертного мнения, и живой диалог, во время которого журналисты имеют возможность
познакомиться с историей и практикой конкретного вопроса в рамках интересующей их темы.
"Пресс-клуб мне очень интересен, - говорит Людмила Рыбина, обозреватель "Новой газеты". - Потому что здесь в достаточно тёплой обстановке я могу задать те вопросы, которые зачастую официальным экспертам бывает задать трудновато". С ней соглашается и обозреватель "Российской газеты" Ирина Невинная: "Писать о фармрынке совсем не просто: у нас достаточно сложное законодательство, рынок постоянно меняется. В формате пресс-клуба любую тему можно отработать детально, снять все вопросы, выяснить всё, что интересно.
На мой взгляд - это очень полезный формат, который даёт пищу для размышлений и на будущее".
Ежегодный конкурс European Excellence Awards проводился уже в четвертый раз. В этом году на участие в нём было подано рекордное количество проектов - 1450 заявок в 57 номинациях. Хотя "АстраЗенека Россия" не удалось выиграть приз, само участие в конкурсе и выход проекта в финал по двум номинациям говорят о высоком качестве PR-коммуникаций компании, проводимых совместно с PR-агентством Edelman Imageland.
По словам председателя жюри European Excellence Awards Марка-Оливера Войгта, главного редактора журнала Communication Director, в этом году выбрать лучших судьям было особенно сложно: "Конкуренция очень острая, подано множество сильных проектов, поэтому выход в финал - уже значительное достижение".
"Хотя пресс-клубу "AZбука Фармации" меньше года, - он стартовал лишь в марте, - наш проект уже принёс ощутимые результаты, - говорит Полина Денисенко, Менеджер по связям с общественностью "АстраЗенека Россия". - Пресс-клуб "AZбука фармации" - это эффективный и при этом - экономичный инструмент управления внешними коммуникациями, который значительно увеличил позитивную цитируемость компании в СМИ. Он также позволяет нам постоянно поддерживать своё присутствие в информационном поле, а также обеспечивать качественное
экспертное содержание материалов на фармацевтическую тематику".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Чинихина
Менеджер
E-mail: Mariya.Chinikhina@edelman.com
Телефон: +7 495 785-22-55

В избранное