Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика 'Sales Excellence' - настоящая мистика знаний от 'ЭГИС'




Заголовок: "Sales Excellence" - настоящая мистика знаний от "ЭГИС"

Компания: Pressto Public Communications

19-21 мая 2010 года, в Санкт-Петербурге состоялся 16-й Всероссийский фармацевтический форум, организованный "Adam Smith Conferences", который собрал более 450 участников - ведущих экспертов отрасли. 11 сессий докладов охватили все нюансы и тенденции фармацевтического рынка России - от новых условий законодательного регулирования до наиболее эффективных маркетинговых стратегий. В рамках сессии о стратегиях повышения эффективности работы медицинских представителей, Ирина Викторовна Поморцева, директор по научной
информации и корпоративному международному обучению российского представительства ОАО "Фармацевтический завод ЭГИС" познакомила участников с новым подходом в обучении и оценке профессиональных компетенций медицинских представителей.

Необходимость пересмотра существующей системы взаимодействия медицинских представителей и врачей назревала уже давно: сегодня подход, при котором цель визитов медицинских представителей сводится к информированию врачей о конкурентных преимуществах препаратов и вытеснения из сознания врача препаратов-конкурентов, малоэффективен. При всей привлекательности российского фармацевтического рынка, основными его особенностями остаются его перенасыщенность и колоссальная конкуренция, сходство большинства молекул, а
также предлагаемых товаров и услуг. Дополнительным стимулом к пересмотру взаимодействия компании-производителя и врача стал вышедший в апреле 2010 г. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств", ограничивший некоторые возможности фармпроизводителей в продвижении препаратов и, в частности - доступ медицинских представителей к врачам.

В центре внимания участников сессии "Стратегии повышения эффективности работы медицинских представителей", оказались вопросы, каким образом оптимизировать число медицинских представителей? Как разработать качественные и успешные стратегии управления штатом полевых работников? Какие рыночные стратегии и инновационные технологии помогут повысить качество бизнес-процессов и соответственно поднять эффективность работы Sales Force?
Переход на качественно новый, гораздо более высокий уровень взаимодействия с медицинским сообществом компания "ЭГИС" считает одной из перспективных возможностей развития на российском фармацевтическом рынке.

И.В. Поморцева, директор по научной информации и корпоративному международному обучению российского представительства ОАО "Фармацевтический завод ЭГИС": "В новых бизнес-условиях медицинскому представителю не достаточно владеть только классической моделью продаж. Сегодня полевой работник должен быть высокопрофессиональным специалистом, и предоставлять врачу компетентную и квалифицированную информацию о новейших методах лечения того или иного вида заболеваний, о повышении безопасности лечения, о совершенствовании
мероприятий по охране здоровья, что в результате поможет врачу в подборе индивидуальной программы лечения для каждого пациента".

Ключевыми факторами эффективной работы Sales Force, по мнению Ирины Викторовны, являются экспертные знания по продукту, этиологии и патогенеза заболеваний, клинических исследований, стандартов лечения, а также знания психологии коммуникации (понимание ценностей врача, мотивов принятия решений).
Один из способов повысить профессиональную подготовку полевого сотрудника - выявить на ранних этапах проблемные точки в обучении и организовать последовательный, эффективный и быстрый учебный процесс.
Для решения этих задач в российском представительстве ОАО "ЭГИС" уже 2 года применяется уникальная методика тестирования знаний с оценкой уверенности в ответах, которая позволяет компании точно измерить не только "истинные" профессиональные знания медицинского представителя (количественный аспект), но и его уверенность в них (качественный аспект).
"Данная двухфакторная система контроля знаний стала основой для создания в компании "элитных" Sales Force ("Мастеров"), способных реализовать новую модель коммуникации с медицинским сообществом, удовлетворить приоритетные потребности врачей в обучении и развитии " - уверены в компании "ЭГИС".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Кузьмина
Менеджер по работе со СМИ
E-mail: e.kuzmina@pressto.ru
Телефон: +7 495 921-35-23
Факс: +7 926 350-36-03

В избранное