Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Удобное расположение - основной фактор при выборе аптеки.




Заголовок: Удобное расположение - основной фактор при выборе аптеки.

Компания: ГК NEXTEP

Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного Группой компаний NEXTEP, специализирующейся на программах мониторинга и улучшения качества сервиса в различных сегментах розничного рынка. В сезон холодов резко увеличивается число простуженных горожан, и спрос на лекарства растет.
Интересно отметить, что почти 75% опрошенных занимаются самолечением: 50,2% покупают лекарства без консультации врача, 24,8% респондентов пытаются победить простуду народными методами. С рецептом от врача приходят в аптеку 12% больных. 4,8% респондентов не предпринимают никаких действий, а просто ждут, когда заболевание "само пройдет".
Для лечения простуды чаще всего нужны общедоступные лекарства, которые можно найти в любой аптеке. Какой же фактор влияет на выбор аптеки покупателями? Низкие цены и широкий ассортимент, как критерии выбора аптеки, набрали примерно равное число голосов - 31% и 30% соответственно. Для 52,5% покупателей главное удобное расположение торговой точки. Доверие к бренду важно при выборе аптеки для 19,7% опрошенных.

Где и сколько тратим на лекарства

Респондентам также был задан вопрос "В какую аптеку Вы ходите чаще всего?". Голоса распределились следующим образом:


Полученные данные говорят о том, что чаще всего за покупкой лекарств от простуды респонденты отправлялись в любую ближайшую несетевую аптеку. Практически такой же популярностью пользуются аптеки сети "36,6". Возможно, это связано с активной рекламной кампанией или большой числом филиалов сети. Третью позицию в рейтинге заняли муниципальные районные аптеки. Всего в филиалах несетевых, муниципальных аптек и в сети "36,6" совершается более 70% покупок.
Средний чек в аптеках при покупке лекарств от простуды не превышает 500 рублей. Такую сумму тратят обычно 74,2% респондентов. С одной тысячей рублей готовы расстаться 21% опрошенных. До 1,5 тысяч рублей тратят на лекарства 2,7% респондентов. Более 1,5 тысяч рублей тратят на лечение от простуды 1% принявших участие в опросе.

Справка: Опрос проводился на сайте Группы компаний NEXTEP www.nextep.ru в период с 1 октября по 11 ноября 2009 года. Всего в голосовании приняли участи 2 тысячи 64 человека. Согласно статистике аудитории сайта, в голосовании приняли участие 53 процента женщин и 38 процентов мужчин старше 20 лет. Молодежь младше 20 лет составила около 8 процентов от общего числа посетителей сайта. Более половины респондентов проживают в регионах России. Москва и Санкт-Петербург заняли доли в 26 процентов и 7 процентов соответственно.
Остальная часть аудитории представлена респондентами из Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Тольятти, Новосибирска, Красноярска и других городов России.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nextep.ru
Контактное лицо: Наталья Юдина
менеджер проектов
E-mail: nyudina@princippr.ru
Телефон: +7 495 620-3570

В избранное