Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Современная реклама медицинского центра
Заголовок: Современная реклама медицинского центра
Компания: Посольство Медицины
Настя Костюченкова
Как рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет - от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может существовать ни один бизнес, в том числе и медицинский. К примеру, в некоторых странах Европы, например в Германии реклама медицинских клиник запрещена. Как же они выживают в таких условиях? Ведь реклама - "двигатель торговли".
"Горючее" для эффективной рекламы медцентра
Реклама - несомненно, двигатель, но вот иной раз топливо для него выбирается такое, что впору быстрее пешком достичь конечной цели рекламной кампании. Каким бы "гламурно-глянцевым" ни был журнал, рекламный модуль, опубликованный в нем, перестал работать в полную силу. Да и несопоставима цена за "блестящий участок" бумаги с непосредственной отдачей от такого способа размещения информации.
Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом - не более, клиентов-пациентов от такой рекламы не сильно прибавляется.
Теперь даже завзятые скептики не подвергают сомнению тот факт, что газеты и журналы с точки зрения эффективности рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают. "Альтернатива - на телевидении", - скажут приверженцы "проверенных" средств. Однако те, кто видел прайс-лист телеканалов на рекламное время и не в каком-нибудь ночном эфире на последнем канале, а в самый что ни на есть эффективный прайм-тайм, вам точно скажет: "Рекламу на ТВ могут себе позволить либо автомобильные гиганты, либо производители прокладок-сникерсов,
которые закладывают все расходы на ротацию роликов в эфире в стоимость товара, который из-за этого в разы удорожает. Об эффективности раздачи листовок на улицах говорить вовсе не приходится. Стоит посмотреть на переполненные всевозможными флаерами урны на улицах и в торговых центрах.
Зато растет Интернет - этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Статьям, размещенным в сети, доверяют почти так же, как раньше доверяли энциклопедиям.
По данным социологического исследования, которое наглядно показывает, что люди все больше доверяют Интернету не только при поиске, но и при выборе медицинских учреждений, стало ясно, что вложение средств бюджета рекламной компании в Интернет-рекламу- это современный и вместе с тем продуманный ход.
Президент любит Интернет
Интернет превратился в самый мощный инструмент, с помощью которого медицинские клиники нового поколения получают клиентов. Реклама в глобальной сети становится синонимом успеха, а целевая аудитория сети - образованные люди со средними и выше среднего доходами - самая что ни на есть благодарная публика.
"Большие акулы" платной медицины активно используют Интернет-рекламу. Например, ОАО "Медицина" уже не первый год продвигает в сети Интернет свой медицинский центр. В результате, они создали себе положительный имидж у самой продвинутой аудитории. Также поступают и "Евромедпрестиж", и "Альтернатива", и Клиника кибернетической медицины и многие другие. Мы с вами прекрасно понимаем, что администратор медицинской клиники всегда задает пришедшему пациенту вопрос - "по какой рекламе вы нас нашли?", и если Интернет-реклама
не работает, ее давно списали бы в утиль. В ряду тех, кто активно использует Интернет в качестве рекламной площадки, есть и такие громкие имена, как Спортмастер, Академия научной красоты, сеть стоматологических клиник Юнидент и другие гранды. Они с успехом используют возможности глобальной сети.
У крупных игроков сегмента рынка сферы услуг здоровья и здорового образа жизни чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Ими можно восхищаться или завидовать их успеху, но самое умное, что может сделать грамотный бизнесмен - последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые приносят реальную отдачу. В природе таким способом - плавая под брюхом крупной акулы - "выживает" мелкая рыбешка.
Кстати, президент России Дмитрий Медведев в своей Интернет-конференции заявил, что его рабочий день начинается просмотром новостей на порталах сети. Также он живо интересуется социальными сетями и прочими глобальными сетевыми ресурсами. Нетрудно предположить, что Президент вполне реально сможет прочитать статью о вашем медицинском центре, ссылку на которую он получит в одной из поисковых систем. Придет? Нет, конечно. У Президента личные врачи. Но другие - рангом поменьше, могут и прийти.