Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Традиционный праздник пива состоялся в Челябинске



Заголовок: Традиционный праздник пива состоялся в Челябинске

Компания: Балтика

Пресс-релиз 28.08.07

Челябинск отметил "Большой праздник пива"

26 августа, в последнее воскресенье лета, Челябинск встретил грандиозный Пивной Фестиваль, организованный ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Более 20 000 южноуральцев отметили "Большой праздник пива" на летном поле Челябинского Высшего Военного училища штурманов.

Фестиваль открыли Президент ОАО "Пивоваренная компании "Балтика" Антон Артемьев и первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов.

"Наличие на территории Челябинской области производства уровня "Балтики" -- огромный плюс для нашего региона. Я имею в виду не только налоговые поступления, -- прокомментировал событие первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов на брифинге для журналистов -- Если бы не "Балтика", то не было бы достаточно крупных инвестиций в бюджет области. "Балтика" вносит весомый вклад в экономику региона. И только плюс, что компания заботится об организации отдыха южноуральцев".

"Челябинск для "Балтики" -- ключевая точка на огромном пространстве России между Красноярском и Самарой, -- сообщил Президент ОАО "Пивоваренная компании "Балтика" Антон Артемьев. -- Именно здесь сосредоточены наши основные производственные мощности, поэтому мы стараемся развивать здесь разнообразные социальные программы, в том числе реализовывать проекты, повышающие культуру потребления пива -- такие, как Пивной Фестиваль. И не надо забывать об отдыхе -- он важная часть нашей жизни. У нас получилось подарить
челябинцам праздник, и это замечательно!"

"Большой праздник пива" в Челябинске состоялся в рамках программы "Балтика -- России" (www.prazdnik.baltika.ru). Программа объединяет 20 праздников и фестивалей, которые проходят в этом году в 15 российских городах. "Балтика -- России" -- одно из проявлений социальной ответственности пивоваренной компании. Основные цели программы "Балтика -- России" -- организовать доступные концертные мероприятия в регионах и развивать культуру потребления пива. Особое внимание при этом уделяется запрету на продажу пива несовершеннолетним.


В ходе "Большого праздника пива" знаменитые бренды "Балтики" представили свою программу.

Одним из самых ярких и запоминающихся событий стало "Бумажное шоу" от "Балтики Кулер". Шоу существует уже 10 лет, за это время оно покорило сердца жюри многочисленных конкурсов России и Европы. Признание не только среди профессионалов, но и среди простой публики стало залогом его успеха. Настоящая феерия -- пространство, изменяющееся в реальном времени под звуки hip-hop и r'n'b музыки, -- на один день захватила Южный Урал. Оригинальное дефиле, шоу барабанов и живые ледяные скульптуры, зажигательные танцы и разнообразные
конкурсы сделали представление от "Балтики Кулер" по-настоящему заметной частью Пивного Фестиваля.

"Уральский Мастер" подвел итоги одноименного межрегионального конкурса. На сцену "Большого праздника пива" вышли 16 победителей в номинациях "Мастер Труда" и "Мастер Отдыха" из восьми регионов-участников соревнования. Жюри конкурса, все лето отбиравшее авторов лучших историй мастерства на работе и на отдыхе, выбрало двух абсолютных победителей. Званием "Мастер Труда" была награждена Лидия Потемкина из Екатеринбурга, приславшая историю своего профессионального роста. Мастером Отдыха стал Олег Медведев из Оренбурга,
занимающийся в свободное время художественной ковкой по металлу.

Tuborg, Kronenbourg 1664, Foster's, "Невское" и "Ярпиво" в своей части программы под зажигательные диджей-сеты проводили тематические конкурсы, а бренд "Индиана Джус" представлял гостям фестиваля экстрим-шоу -- показательные выступления скейт-бордистов и роллеров.

Праздничную атмосферу Фестиваля в этом году поддерживали любимые рок-музыканты России и Южного Урала. Музыкальным подарком любителям хорошей музыки от бренда "Ярпиво" стала популярная группа "Братья Грим".

На протяжении всего фестиваля продолжалась Экологическая акция "Балтика -- за чистоту рядов!". Этот проект -- один из ярких примеров заботы компании об окружающей среде не только в производстве, но и на своих праздничных мероприятиях. В ходе акции "Отряд чистоты рядов" раздавал всем желающим пакеты под мусор, а в обмен на заполненные мешки гости Фестиваля получали призы. В акции приняли участие более 1500 человек, 6 грузовых машин мусора вывезли в этот день с летного поля -- "борцы за чистоту рядов" постарались
на славу.

Третий Пивной Фестиваль в Челябинске, организованный "Пивоваренной компанией "Балтика" стал ярким и праздничным событием для более чем двадцати тысяч его гостей.


Отдел по связям с общественностью
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
+ 7 351 239 16 00 pr@ural.baltika.ru www.baltika.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гилева Д.В.
пресс-центр
E-mail: gilova@mail.ru
Телефон: +7 922 61 00 255

В избранное