Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика 'Байер' продолжает расти



Заголовок: "Байер" продолжает расти

Компания: Imageland PR Agency

Обнадеживающие тенденции во втором квартале 2007 года.
- увеличение продаж на 22% до 8,217 млн евро (6,736);
- показатель реального EBITDA показателя вырос до 39% , 1,806 (1,303) млн евро;
- показатель реального EBIT показателя вырос на 30% до 1185 (911) млн евро;
- чистая прибыль увеличилась на 46% до 660 (452) млн евро;
- рентабельность по EBITDA за год должна превысить 20% .

Леверкузен, 07.08.2007 - Во втором полугодии 2007 года Bayer Group продолжила свое успешное развитие. Продажи выросли на 22% и составили 8,217 миллионов евро (для сравнения - во второй четверти 2006 г. продажи составили 6,736 миллионов евро). Приведенный в соответствие с учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений объем продаж вырос на 5,4%. Все три департамента внесли свой вклад в этот рост: Bayer HealthCare - 9,3%, Bayer CropScience - 1,9% и Bayer MaterialScience - 6,3%.

"Как и начало, вторая четверть 2007 года была успешной для Bayer Group" - отметил Глава Правления компании Вернер Веннинг. В то же время, он утвердил исправленный июньский прогноз доходов Группы, согласно которому рентабельность по EBITDA до учета специальных издержек в 2007 году впервые должна превысить 20% за год.

Продажи Schering (Берлин, Германия) добавили 1489 млн евро в корзину продаж второй четверти года. Показатель за тот же период 2006 года составил 144 млн евро с учетом того, что Schering был включен в консолидированную финансовую отчетность 23 июня 2006 года.

Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), до учета специальных издержек возросла на 38,6%, то есть до 1806 млн евро, причём вторая четверть 2006 года: 1303 млн евро. HealthCare зарегистрировал самый решительный рост - более чем в два раза. Будем надеяться, что результаты второй четверти 2007 года окажутся такими же впечатляющими.

EBITDA. - Операционный результат Bayer Group (EBIT) до учета специальных издержек вырос на 30,1%, то есть до 1185 млн евро. 2-ая четверть 2006 года: 911 млн евро.

Продажи и прибыль Bayer HealthCare резко возросли.
Bayer HealthCare зафиксировала самые высокие достижения в области продаж и прибыли во втором квартале. Продажи выросли на 64,7% до 3,717 млн евро. С учетом последствий валютных и портфельных изменений, в том числе приобретенного Schering, объем продаж увеличился на 9,3%, благодаря позитивному состоянию рынка в обоих сегментах: Фармацевтике и Здравоохранении.
Фармацевтический бизнес вырос на 117,4% с учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений, а уровень продаж достиг 2583 млн евро. Компания Bayer достигла невероятно высоких объемов продаж нового лекарства против рака Nexavar(R), выросших на 160,9% и составивших 60 млн евро. Продажи оральной контрацепции Yasmin(R), в том числе YAZ(R) и Yasminelle(R), зафиксировали рост на 38,1%. Продажи препарата фактора свертывания крови Kogenate(R) выросли на 17,3%, равно как и контрацептив Mirena(R). Препарат для
лечения эректильной дисфункции Levitra(R) - на 11,0%. Доход от наиболее ходового фармацевтического продукта Betaferon(R)/Betaseron(R) для лечения рассеянного склероза вырос лишь на 2,8%. Скорее всего, свою роль здесь сыграли изменения в валютных паритетах.

Благодаря совместным усилиям, продажи сегмента здравоохранения выросли во втором квартале на 6,1% (с учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений: 9,6 %), что составило 1134 млн евро. Компания Diabetes Care добилась самых лучших результатов - рост продаж составил 14,6%. Продажи департамента Consumer Care, продажа лекарственных препаратов без рецепта, выросли на 3,3%, в то время, как Animal Health увеличил объем своих продаж на 5,6%. Показатель EBITDA группы Bayer HealthCare до учета специальных издержек
возрос на 106,2% во втором квартале и составил 969 млн евро. Такие результаты были достигнуты благодаря приобретению компании Schering, а результат успешного объединения составил 100 млн евро.

Динамичный рост во всех регионах.

Во втором квартале группа Bayer достигла наибольших объемов продаж в Европе, тогда доходы возросли на 22,8% до 3697 млн евро. Бизнес в Германии увеличился на 13,1% до 1199 млн евро. В Северной Америке продажи выросли на 17,4% по сравнению с показателями за тот же период прошлого года и составили 2140 млн евро. Продажи в Азиатском и Тихоокеанском регионах составили 1308 млн евро, при этом, поднявшись на 23.3%. Латинская Америка, Африка и Ближний Восток показали увеличение продаж на 27,5% до 1072 млн евро.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Жарнох Евгения
ассистент ПР-менеджера
E-mail: emberka@yandex.ru
Телефон: +7 495 785 22 55

В избранное