Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Итоги Группы компаний 'ПРОТЕК' за 2006 год и планы дальнейшего развития



Заголовок: Итоги Группы компаний "ПРОТЕК" за 2006 год и планы дальнейшего развития

Компания: ГК ПРОТЕК

24.05.2007. Москва. Группа компаний "ПРОТЕК", крупнейший холдинг, действующий на фармацевтическом рынке России, объявляет о предварительных итогах деятельности за 2006 г. Суммированная выручка Группы по результатам года составила 2,38 миллиардов долларов США, что на 28 % превышает показатели прошлого года (согласно отчетности, подготовленной по МСФО).
Финансовые показатели деятельности Группы по сегментам:
- Выручка сегмента "Дистрибуция" (ключевая компания - "Центр внедрения "ПРОТЕК") составила $2,17 миллиардов, темп прироста к 2005 г. - 24 %.
- Выручка сегмента "Розница" (ключевая компания - аптечная сеть "Ригла") составила $247 млн. , увеличившись по отношению к 2005 г. на 129 %.
- Выручка по сегменту "Производство" (ключевая компания -
ЗАО "ФармФирма "Сотекс") - $76 млн., темп прироста к 2005 г. - 91 %.
Важнейшим событием 2006 г. стало размещение облигационного займа Группы компаний "ПРОТЕК" на сумму в 5 млрд. рублей. Привлеченные средства были инвестированы в развитие розничного направления (покупку сетей и единичных аптек), инфраструктурные и строительные проекты, изменение условий работы с поставщиками с целью получения более выгодных контрактов, а также рефинансирование банковских кредитов. Другим важным событием явилась покупка аптечной сети "О3" компанией, представляющей интересы владельцев Группы компаний
"ПРОТЕК".

Результаты деятельности ключевых компаний:
ЗАО "Центр внедрения "ПРОТЕК":
- Выручка компании выросла на 24% и составила $2,17 млрд. Доля рынка в 2006 г. - 23% . Объем поставок в натуральном выражении превысил 800 млн. упаковок.
- Объем импорта в 2006 г. возрос на 35 %. Общий ассортимент товаров увеличился на 11 % и составил по итогам года 13 256 позиций. Наиболее активно в общей структуре ассортимента развивался сегмент косметической продукции - 3 530 позиций (рост 24%), что соответствует общеотраслевой тенденции.
- Основной товарооборот на коммерческом рынке был сосредоточен в сегментах "аптеки" и "аптечные сети", при этом наиболее динамичным стал сегмент "лечебно-профилактические учреждения", продемонстрировавший прирост более 30 %.
- В рамках реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) в 2006 г. компания поставила препараты на сумму свыше 19 млрд. рублей в 32 региона РФ.
- Прирост логистических мощностей, несмотря на потерю в результате пожара 13 000 кв. м., составил 10 % за счет запуска первой очереди складского терминала в Пушкинском районе Московской области (23 000 кв. м.), и ввода новых складов в регионах. Общий объем площадей (собственность и аренда) - 150 000. кв. м.
- В 2006 г. был произведен успешный запуск ERP-системы Oracle E-Business Suite в сфере финансового учета на головном предприятии, а также в 8 филиалах. Компания перешла на отчетность по международным стандартам МСФО.

ООО "Ригла"
- Количество аптек сети "Ригла" за 2006 г. увеличилось с 360 до 490 (включая социальные аптеки, обслуживающие льготные категории граждан в рамках программы ДЛО).
- Ассортимент возрос на 4200 позиций до 10 000 наименований, 40% из которых - нелекарственные средства. Средний чек в аптеках сети "Ригла" составил 268 рублей.
- В течение 2006 года были органически открыты 54 аптеки и приобретены аптечные сети: "Югорский лекарь" (г. Сургут, 7 аптек), "Семейная аптека" (г. Воронеж, 8 аптек), "Марлен-Фарма" (г. Тверь, 6 аптек). География присутствия сети - 24 региона.
- В августе 2006 г. началось ребрендирование аптек сети: формат - супермаркеты здоровья с открытой формой торговли, площадь аптек - не менее 80 кв. м. Запущена федеральная рекламная кампания на ТВ, а также кампания с использованием наружных рекламных носителей в столице.

ЗАО "ФармФирма "Сотекс"
- Объем продаж в 2006 году - $56,7 млн. (прирост более 42% по сравнению с 2005 г.).
- В натуральном выражение компания произвела более 27 560 млн. упаковок лекарственных средств. Общий ассортимент составил 70 наименований готовых лекарственных форм, продуктовый портфель лекарственных средств в инъекционных формах вырос с 6 до 13 наименований.
- Компания проводит активную маркетинговую политику по продвижению производимой продукции. В 2006 г. "Сотекс" продвигал 22 препарата из собственного продуктового портфеля. Штат региональных и медицинских представителей по результатам года насчитывает 70 сотрудников во всех федеральных округах страны.
- В 2006 г. начато производство инъекционной формы препарата "Актовегин" по лицензии компании "Никомед", что стало принципиально новым этапом в развитии компании. Впервые после кризиса 1998 г. российская производственная компания получила право производить инъекционный препарат по лицензии крупной западной корпорации в соответствии с требованиями GMP Евросоюза.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Москалюк Василий
Менеджер по связям со СМИ
E-mail: v_moskalyuk@protek.ru
Телефон: +7 (495) 730-78-28

В избранное