Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Как клиенты попадают в стоматологические клиники



Заголовок: Как клиенты попадают в стоматологические клиники

Компания: MEDICUS (Посольство Медицины)

Анна Яковлева, Наталья Кузнецова, под ред. Насти Костюченковой
Сегодня в Москве больше полутора тысяч стоматологических клиник (негосударственных, ведомственных, муниципальных) оснащены семью тысячами зубоврачебных установок. Количество их, по данным консалтинговой компании Dental Management Group, увеличилось за последние пятнадцать лет почти в три раза, в то время как численность населения выросла незначительно. При этом на долю частного сектора, ориентированного на людей со средним и высоким достатком, приходится почти половина установок. В результате в коммерческой
стоматологии предложение превышает спрос, поэтому вопрос привлечения клиентов для платной зубоврачебной практики является ключевым. Информационная служба Посольство Медицины (Medicus.Ru ), а также консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса ( Fabrikabiz.Ru ), на своем сайте, где есть раздел "стоматологический бизнес" не раз публиковали материалы о том, как "раскрутить" стоматологическую клинику. Вот еще одна статья на эту тему.

Три уровня стоматологических клиник
Все стоматологические клиники традиционно делятся на три категории:

1. Стандарт, или стоматологическая клиника эконом-класса. Задача таких кабинетов - устранить боль, остановить прогрессирование патологии, хотя бы минимально восстановить утраченные структуру и функции. Работа может быть выполнена на простом оборудовании. Лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации обойдется в 1650 руб. Типичным примером клиники такого класса по мнению информационной службы Посольство Медицины являются стоматология м. Новогиреево, или стоматология м. Коньково, входящия в сеть
клиник Юнидент.

2. Комфорт, или стоматологическая клиника бизнес-класса. Средний ценовой сегмент. Качество материалов и оборудования значительно выше, врачи работают "в четыре руки" с ассистентами, существенно улучшена гигиена и дизайн клиники. В целом, это уровень выше среднего. Лечение кариеса с использованием светоотверждаемого композитного материала Point 4 (USA) - 1500-2100 рублей. Типичным примером клиники класса "комфорт" по мнению информационной службы Посольство Медицины может считаться стоматология м. Таганская,
Марксистская, под названием Ориент Стома Арт.

3. Элит, или стоматологическая клиника класса "люкс" (VIP-класс).
Применяются особо эффективные оборудование и технологии, квалификация персонала соответствует мировым стандартам, налажено взаимодействие с другими специалистами и зуботехническими лабораториями (в т.ч. других стран) с применением современных средств коммуникации. Помимо стоматологических, оказывают услуги немедицинского характера: солярий, бар, детская комната, зал для индивидуального отдыха и т.д. Лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации - около 4 тыс. рублей.

По количеству кресел и зубоврачебных установок клиники делятся на маленькие (зубоврачебный кабинет) - одно-два кресла, средние - 15-20, крупные - около ста. Типичным примером клиники класса "Элит" по мнению информационной службы Посольство Медицины может считаться стоматологическая клиника на Арбате м. Смоленская, под названием Dental SPA.

Методы рекламы стоматологических клиник

"Сарафанное радио" для стоматологической клиники
Почти все опрошенные нами стоматологи, независимо от уровня клиник, убеждены, что рекламу их медицинскому учреждению создает, прежде всего, репутация среди пациентов. И количество клиентов напрямую зависит от качества услуг.
"Мы всегда спрашиваем у пациентов, откуда они узнали о нашей клинике. И выясняется, что чаще всего от своих знакомых и родственников. Собственно реклама по эффективности привлечения клиентов стоит на седьмом месте", - рассказывает Леонид МИНКИН, главный врач стоматологической клиники "Президент".
"Мы рекламы не даем, клиенты передают нас из рук в руки", - указывает Владимир НИКИТИН, основатель клиники для VIP-клиентов CLINICABOSKO.
"До 50% новых клиентов узнают о клинике по отзывам наших пациентов (мы работаем в спальном районе)", - говорит Елена БАЙМАНОВА, главный врач стоматологической клиники "Медиа-Дент".
Только крупные элит-клиники, имеющие собственные PR-службы, поставили "сарафанное радио" на второе место в рейтинге эффективных инструментов привлечения пациентов (первое место они отдали рекламе на радио).


См. продолжение http://www.medicus.ru/stomatology/spec/?cont=article&art_id=8895

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Посольство Медицины
Директор
E-mail: tchelena@mail.ru
Телефон: +7 495 721-2332, 721-2331

В избранное