Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Как Иннокентий Иванович собирался открыть стоматологическую клинику



Заголовок: Как Иннокентий Иванович собирался открыть стоматологическую клинику

Компания: Грента

Газета "Деловая Москва" в рубрике "Бизнес ниша" публикует цикл историй об Иннокентии Ивановиче. Это не из серии "Гаврилиады", где Гаврила то "служил хлебопеком", то "письма разносил", Иннокентий Иванович не простой человек, он предприниматель из Москвы, вечный искатель своего места в жизни. У него - своя квартира в пределах МКАД, скромный домик в подмосковном коттеджном поселке ``Отдых'', большая любящая семья и две собаки. Иннокентий Иванович - не только благополучный горожанин и счастливый семьянин, но и
вполне успешный бизнесмен. Вот уже как несколько лет наш герой - владелец собственного продуктового магазинчика. Но все дело в том, что по натуре Иннокентий Иванович - предприниматель. ``Что бы такое предпринять?'' - бурчит он себе под нос каждое утро, глядя в зеркало. И придумал. Захотелось Иннокентию Ивановичу создать свою стоматологическую клинику. Дополнительный бизнес - как-никак надежное вложение средств и подстраховка в случае чего. Решил он, прежде чем пу!
ститься в плаванье по бурному морю незнакомого бизнеса, посоветоваться со специалистами, и вот что он услышал...
По словам профессионального консультанта в сфере открытия бизнеса Александра Ходакова, члена консалтинговой группы ``Грента'', открытие стоматологической клиники клиники требует особенного подхода. Потому что речь идет не просто о медицине, а о стоматологическом бизнесе. ``Какое оборудование поставить?'', ``Откуда взять персонал?'' - все эти вопросы вторичны, полагает эксперт. А начинать надо с глубокого маркетингового исследования. ``Через это нужно пройти, - говорит Александр Васильевич, - чтобы потом в кошельке
не было пусто!''

Шаг первый - "а кто будет клиентами нашей стоматологической клиники"?
Залог успеха любого бизнеса - доверие клиентов. Поэтому первым делом, получив заказ на создание стоматологической клиники, мы исследуем клиентскую базу в районе расположения будущей клиники.
Необходимо решить, где будет располагаться клиника - либо в спальном районе города, скажем, где-нибудь в Перове или Щелкове, либо в центре Москвы. Очевидно, что в сердце столицы, у стен элитного бизнес-центра, не имеет смысла открывать стоматологию на два кресла эконом-класса. Соответственно, и в спальном районе не стоит выстраивать мраморные залы VIP-уровня.
Однако, если ваш выбор пал на жилой район, нужно учитывать, что уровень населения везде разный. Именно поэтому различные районы нельзя приравнивать друг к другу. Отсюда следует, что территорию расположения клиники необходимо изучить более подробно. А делается все очень просто. Берем в руки карту и очерчиваем на ней примерно пятикилометровую зону, в рамках которой действует наша клиника - и "в поле"! Пять километров - шаговая доступность наших будущих клиентов. Это раньше люди за тридевять земель ехали к "любимому
врачу", а теперь темп жизни таков, что о человек ...

Все следующие шаги не помещаются в данный релиз, ищите продолжение на сайте Фабрика Бизнеса

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елизавета Серьгина
PR - менеджер
E-mail: startbiz@rambler.ru
Телефон: +7 495 721 23 31? 798 93 03

В избранное