Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Завершен первый в России проект по интеграции Call-центра с системой автоматизации для медицинских учреждений



Заголовок: Завершен первый в России проект по интеграции Call-центра с системой автоматизации для медицинских учреждений

Компания: CTI

Завершен проект по интеграции решения для контакт-центров Cisco IPCC с системой автоматизации для многопрофильных медицинских учреждений МЕДИАЛОГ. Это первый проект в России, реализованный силами двух системных интеграторов: PMT ("Пост Модерн Текнолоджи") и CTI (Communications. Technology. Innovations.). Так появилось уникальное технологическое решение для медицинских учреждений, внедрение которого способно значительно ускорить процесс обслуживания пациентов и повысить уровень комфорта и сервиса в отечественных
клиниках.

По мере развития технологий появляется все более сложное и точное медицинское оборудование, повышается качество обработки данных, получаемых в процессе обследования пациентов клиник, что приводит к увеличению объемов информации, с которыми приходится иметь дело специалистам. Растущий объем данных требует более высокой скорости их передачи.
Одним из наиболее перспективных решений компании Cisco Systems в области медицинского сервиса в России стала интеграция медицинской информационной системы "Медиалог" (производитель - компания PMT) и Call-центра Cisco IPCC, осуществленная в сотрудничестве с российским системным интегратором компанией CTI. Новое решение создано для наиболее полного удовлетворения потребностей лечебных учреждений в современных технологиях. Медицинские учреждения, работа которых обеспечивается интегрированным решением "Медиалог"
и Cisco IPCC, предлагают своим клиентам новый, более качественный уровень сервиса и обработки их обращений. В результате ощутимо улучшается качество медицинского обслуживания, что, в свою очередь, повышает лояльность со стороны пациентов медицинского учреждения.

Фундаментом нового решения является Медицинская информационная система (МИС) "Медиалог", которая позволяет автоматизировать процессы многопрофильного медицинского учреждения. Среди них - ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента, планирование лечебного процесса, медицинская статистика, учет услуг и расчеты с контрагентами, учет материалов и медикаментов. Система эффективно адаптируется к особенностям клиники и легко изменяется в случае расширения организации или внедрения новых методов лечения и
форм отчетности.

Call-центр позволяет автоматизировать работу регистратур, приемных, врачей и других подразделений при входящих звонках, а также систематизировать полученную информацию. На основе показателей, полученных в результате работы Call-центра, администрация медицинских учреждений может оценивать различные аспекты своей деятельности, например, эффективность рекламных кампаний и динамику спроса на оказываемые медицинские услуги. Становятся также возможными оптимизация работы различных подразделений, определение рентабельности
действующих направлений и определение перспективных направлений дальнейшего развития.

В результате интеграции пользователи МИС "Медиалог" получили еще один инструмент для оптимизации работы лечебного учреждения. Высокое качество полученного продукта обусловлено объединением передовых технологий в области корпоративной IP-телефонии и автоматизации лечебных учреждений, а также надежностью компаний-разработчиков, каждая из которых является лидером в своей сфере деятельности.

Важнейшей составляющей оборудования и информационных решений компании Cisco Systems является обеспечение сетевой и информационной безопасности. Медицинская сфера предъявляет к этому аспекту повышенные требования. По этой причине все решения Cisco в медицинских учреждениях опираются на высокие стандарты по обеспечению конфиденциальности информации. Это, в частности, означает, что работники регистратуры располагают лишь минимальными сведениями о пациенте в отличие от лечащего врача, который, используя свои личные
коды доступа, обладает полным объемом медицинской информации.


Компания "Пост Модерн Текнолоджи" специализируется в области системной интеграции учреждений медицинского сектора. Используя оригинальные технологии, осуществляет автоматизацию "под ключ", а также предлагает готовое решение в виде медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ. Медицинская информационная система МЕДИАЛОГ позволяет автоматизировать процессы многопрофильного медицинского учреждения и является фундаментом всего интеграционного процесса. МЕДИАЛОГ - это мощный и гибкий инструмент, появление которого
стало возможным благодаря значительному опыту, накопленному нашим коллективом за семь лет интенсивной работы с профессионалами сферы здравоохранения.

Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании можно найти на www.cisco.ru.

CTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения IPSoft, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Подробная информация на сайте www.cti.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Сбачева
Начальник отдела маркетинга
E-mail: o.sbacheva@cti.ru
Телефон: +7 495 784-73-13

В избранное