Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика 'Какие пасты любят в России'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Какие пасты любят в России"

Компания: Top of Mind B&MC

Компания Top of Mind запустила инициативное исследование рынка зубных паст "Предпочтения
потребителей зубных паст". Это общероссийское исследование среди жителей городов
миллионников. Объем выборки - 750 респондентов. Структура выборки - квотная двухступенчатая
случайная выборка. Квоты заданы по полу и возрасту респондентов.
Проведение исследование связано с его актуальностью, потому как в наше время
трудно найти человека, который не использует ежедневно зубную пасту. Этот средство
стало атрибутом повседневной жизни человека живущего в обществе.  
Среди ключевых задач исследования: анализ потребительских предпочтений, имиджа
марок, определение потребительских сегментов и особенностей их потребительского
поведения. 
На примерах исследования можно будет рассмотреть, как влияет на выбор той или
иной зубной пасты социально-демографический профиль потребителей, их психография
и поведенческие характеристики. 
Исследование позволит получить отображение маркетинговой политики различных марок
зубных паст, выявит предпочтения по упаковке и консистенции; так же в рамках
исследования будет изучена осведомленность населения о марках зубных паст. 
  
Top of Mind Branding & Marketing Consultancy 
www.topofmind.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Кочконян Виктория
pr manager
E-mail:         pr@topofmind.ru
Телефон:        +7 095 7950045 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.medicine
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное