Заголовок: "Какие пасты любят в России"
Компания: Top of Mind B&MC
Компания Top of Mind запустила инициативное исследование рынка зубных паст "Предпочтения
потребителей зубных паст". Это общероссийское исследование среди жителей городов
миллионников. Объем выборки - 750 респондентов. Структура выборки - квотная двухступенчатая
случайная выборка. Квоты заданы по полу и возрасту респондентов.
Проведение исследование связано с его актуальностью, потому как в наше время
трудно найти человека, который не использует ежедневно зубную пасту. Этот средство
стало атрибутом повседневной жизни человека живущего в обществе.
Среди ключевых задач исследования: анализ потребительских предпочтений, имиджа
марок, определение потребительских сегментов и особенностей их потребительского
поведения.
На примерах исследования можно будет рассмотреть, как влияет на выбор той или
иной зубной пасты социально-демографический профиль потребителей, их психография
и поведенческие характеристики.
Исследование позволит получить отображение маркетинговой политики различных марок
зубных паст, выявит предпочтения по упаковке и консистенции; так же в рамках
исследования будет изучена осведомленность населения о марках зубных паст.
Top of Mind Branding & Marketing Consultancy
www.topofmind.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кочконян Виктория
pr manager
E-mail: pr@topofmind.ru
Телефон: +7 095 7950045