Заголовок: В 54% сетевых аптек предоставляются дисконтные карты
Компания: РБК
Для увеличения лояльности покупателей многие аптеки внедряют различного рода
дисконтные карты. В 30,6% аптечных учреждений ЮЗАО предоставляются дисконтные
карты постоянным покупателям. Причем, дисконтные карты предоставляются в 54%
сетевых аптеках и в 28% коммерческих несетевых аптеках.
Наиболее популярными дисконтными картами являются накопительная дисконтная карта
и VIP-карта. Накопительную дисконтную карту покупатель получает бесплатно при
совершении единовременной покупки на определенную сумму. По карте предоставляется
накопительная скидка в виде % от суммы покупки.
VIP-карта выдается при единовременной покупке на определенную сумму. Карта позволяет
получить фиксированную максимальную скидку в определенном размере.
Для покупателей с высоким доходом цена не является приоритетной при выборе лекарств,
парафармацевтики (товаров для здоровья) или лечебной косметики. На первое место
здесь выходят качество обслуживания, дополнительный сервис, доступность и удобство
совершения покупок.
По результатам исследования района ЮЗАО было выявлено, что наибольшее количество
аптек округа расположены в районе Коньково (13,9% от всех аптек ЮЗАО), наименьшее
- в районе Котловка (3,7%).
В районе Коньково доля сетевых аптек от общего количества аптек в районах ЮЗАО
составляет 11,9% (причем наибольшая концентрация сетевых аптек в ЮЗАО наблюдается
в районе Ясенево), в районе Котловка - всего 4,8%.
Исследование аптечных учреждений ЮЗАО (аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков)
провела консалтинговая компания "АМИКО".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1056662.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11