Заголовок: 20% покупателей употребляют БАД чаще 1 раза в день
Компания: РБК
В связи с нарушенной структурой питания и экологической ситуацией, имеет место
существенное снижение показателей здоровья населения. Самым перспективным путем
коррекции структуры питания в мире признаны биологически активные добавки (БАД).
По различным экспертным оценкам, емкость российского рынка БАД составляет от
1 до 2 млрд. долл. В 2004 году потребляли БАД 15-20% россиян, и это количество
увеличивается на 3-5% ежегодно. Резкий рост объемов БАД прекратился в 2002 г.,
сейчас рынок стабилизировался.
30% покупателей БАД принадлежат к активным пользователям БАД. Из них почти 70%
(т.е. 20% от всей целевой группы) потребляют добавки чаще 1 раз в день и чаще.
Наиболее приверженные потребители представлены в Санкт-Петербурге и Москве.
БАД, в отличие от лекарственных средств, большая часть покупателей предпочитает
покупать самостоятельно, тем не менее, на покупку влияют рекомендации врачей
и фармацевтов (до 47% респондентов) и советы родственников и друзей (до 30%).
В 2003 и 2004 гг. были приняты ряд законов и постановлений по БАД для усиления
надзора за этим рынком, что должно дать положительный эффект.
Исследование провела компания "Бизнес-Рейтинг".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1011997.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11