Заголовок: 60% детской косметики используют взрослые
Компания: РБК
Согласно данным Маркетингового Агентства Step by Step, российский рынок косметических
средств находится в процессе своего развития; наблюдается его довольно высокий
рост (в 2003 году - 7%). На рынке средств по уходу за кожей наблюдается более
высокий темп развития (порядка 30%). Предполагается, что объемы данных будут
стабильно расти и в будущем.
Объем импорта косметики в Россию в 2003 году составил 944 миллионов долларов.
На международные корпорации, такие как LOreal, Procter&Gamble, и Beiersdorf приходится
более половины всего рынка рекламы косметических средств. Российские компании
Faberlic и Калина занимают всего по 9% и 7% всего рекламного рынка соответственно.
Кремом для рук пользуются 42,4% населения, в то время как дневными и питательными
кремами пользуются 27,3% и 23,9% населения.
По данным компании Vichy, ежегодно рынок косметики для мужчин растет на 14%;
60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией,
и только 10,8% - декоративной косметикой.
До 60% объема всей выпускаемой косметической продукции для детей используют взрослые,
ценя ее за гипоаллергенность, - 70% матерей в первые два года жизни своих детей
пользуются детскими кремами (Johnsons Baby, Bubchen, Penaten).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111