Заголовок: Новый взгляд на аптеку
Компания: "Ремедиум"
По данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56%-73%.
Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически
выстроенной цепочки ассоциативных явлений. Исходя из того, что далеко не все
аптечные организации уделяют в своей работе должное внимание маркетингу, Группа
Компаний "Ремедиум" в августе начинает реализацию нового проекта – "Эффективная
российская аптека".
Объектом проекта являются аптечные организации, в которых с момента начала проекта
будут изучены стартовые условия по различным позициям. Затем, в течение 5 месяцев
в выбранные аптеки будут привлечены специалисты по мерчандайзингу, рекламе, планированию
ассортиментной политики и стратегическому управлению товарно-материальными запасами.
По словам генерального директора Группы компаний "Ремедиум" Сирмы Готовац - аптека
является важнейшим звеном товаропроводящей цепи в сфере обращения лекарственных
средств. И сегодня, в условиях жесткой конкуренции, для того, чтобы привлечь
максимальное количество покупателей, аптечные организации должны работать на
высокопрофессиональном уровне.
Данный проект покажет, какие изменения могут произойти в аптечной организации
после применения новых технологий маркетинга, насколько могут увеличиться продажи
при удобном расположении и хорошей видимости товара, как важны грамотная организация,
оптимальное использование торговых площадей и качественное обслуживание покупателей.
Промежуточные результаты проекта будут регулярно освещаться в журнале "Российские
аптеки" и на сайте www.remedium.ru, а также обсуждаться на круглых столах, приуроченных
к мероприятию. Подобная деятельность – фактически в рамках “reality show” - поможет
показать "старую" аптеку с "новой" стороны.
По окончании будет организована конференция по итогам проекта.
Справка о Группе компаний "Ремедиум":
Группа компаний "Ремедиум" работает на фармацевтическом рынке в области информации,
маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий.
В настоящее время в Группу компаний "Ремедиум" входят: информационно-издательское
агентство "Ремедиум"; маркетинговая компания RMBC; специализированное агентство
по подбору персонала GRP; разработчик специализированного программного обеспечения
для фармацевтической отрасли - компания "Клифар" и Институт фармацевтического
менеджмента.
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство "Креатив-Студия "Прессто"
Телефон: (095) 264-8676 / 8672 / 0313 (Елена Кулькова)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кулькова Елена
менеджер проекта
E-mail: y.kulkova@pressto.ru
Телефон: +7 095 264-8676|8672