Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Call-центр 'Астра Пейдж' помогает фармацевтам


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Call-центр "Астра Пейдж" помогает фармацевтам

Компания: ООО "Астра Пейдж"

4 апреля 2003 года состоялась церемония награждения победителей открытого конкурса
профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция". Конкурс проводится
в третий раз и проходит под эгидой Министерства Здравоохранения РФ. За три года
"Платиновая унция" получила признание фармацевтического рынка и стала знаком
качества отрасли. Конкурс охватывает всю Россию, включая самые дальние ее регионы.
Информационным  партнером "Платиновой унции" выступил  Call-центр "Астра Пейдж".
"Астра Пейдж" взял на себя функции оповещения фармацевтических компаний о проведении
конкурса и условиях участия в нем.
Для желающих получать оперативную информацию о проведении конкурса, проконсультироваться
или подтвердить приглашение на церемонию награждения была организована горячая
линия конкурса "Платиновая Унция". Операторы "Астра Пейдж" принимали звонки по
заранее разработанному сценарию, что позволило привлечь к конкурсу большое внимание
и интерес.
Этот метод общения с аудиторией оказался необычайно эффективным. Стало ясно,
что использование фармацевтическими компаниями услуг call-центра открывает для
них широкий круг новых возможностей. Профессионалы компании "Астра Пейдж" помогут
Вам:
-       проинформировать потенциальных клиентов о появлении нового препарата;
-       рассказать о его уникальных свойствах;
-       дать подробную информацию о местах его приобретения и проконсультировать
об условиях применения;
-       объяснить, как отличить препарат Вашей фирмы от возможных подделок;
-       рассказать о преимуществах Вашего товара в сравнении с аналогами;
-       провести маркетинговое исследование или телефонный опрос по любым необходимым
Вам критериям.

Большинство западных компаний уже оценили преимущества использования call-центров
для организации работы с потенциальными клиентами или физическими лицами. Многие
из них давно и постоянно используют услуги call-центров.
Для удобства Ваших клиентов компания "Астра Пейдж" организует для Вас Горячую
Линию по препаратам, Единую Справочную Службу или Службу приема заказов. Операторы
call-центра будут общаться с клиентами по заранее разработанному с Вашей помощью
сценарию, а у звонящих будет создаваться впечатление индивидуального общения
непосредственно со специалистом Вашей организации.
Используя услуги, предоставляемые call-центром "Астра Пейдж", компания приобретает
имидж высоко профессиональной компании, внимательной к своим клиентам. А поскольку
фармацевтическим организациям доверяют самое важное – свое здоровье, клиенту
необходимо чувствовать непосредственное внимание к его личной проблеме.
Сэкономить время и деньги и при этом повысить статус Вашей компании, закрепить
узнаваемость Вашей марки поможет профессиональный call-центр компании "Астра
Пейдж".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Новак Яна
Отдел рекламы
E-mail:         novak@astrapage.ru
Телефон:        +7 095 797-94-88,  785-05-15


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное