Заголовок: Call-центр "Горячие линии" и Pharmacia: сотрудничество продолжается
Компания: call - центр "Горячие линии"
12 февраля 2002
В call-центре "Горячие линии" Группы компаний Imageland начался четвертый этап
работы горячей линии "Артриту – нет!".
По-прежнему консультировать людей, страдающих от болей в суставах, артритов,
артрозов, остеохондроза позвоночника, будут врачи – ревматологи.
Операторы, работающие на горячей линии "Артриту – нет!" проинформируют в каких
московских аптеках стоимость препарата "Целебрекс" ниже, чем в среднем по Москве.
Позвонившие пациенты смогут не только проконсультироваться с врачами и узнать
где удобней приобрести препарат, но и сделать заказ в Службе доставки лекарств.
В ходе первых этапов горячей линии "Артриту - нет!", проходивших в разные периоды
плодотворного сотрудничества, в call-центр "Горячие линии" поступило более 20000
звонков, 90% из этого числа были звонками от целевой аудитории, благодаря грамотно
организованным в рамках проекта анонсам горячей линии другой компанией холдинга
Imageland PhaRma. Большинство абонентов получили необходимую информацию о том,
где им будет удобней приобрести препарат, а наиболее сложные пациенты были записаны
на прием к специалисту.
Успешная работа call-центра "Горячие линии" позволила повысить уровень продаж
препарата в аптеках.
О компании
Сall-центр "Горячие линии" (http://www.ihl.ru/) входит в Группу компаний Imageland
с 2001 года. За истекший период клиентами call-центра "Горячие линии" стали компании
"Pharmacia", "Pfizer", Janssen-Cilag", "РусАвтоПром" (Группа "Сибирский Алюминий"),
Комитет по телекоммуникациям Правительства Москвы, Информационный центр по подготовке
и проведению Всероссийской переписи населения в Москве, Национальная академия
микологии, Российская гастроэнтерологическая ассоциация, Министерство туризма
Израиля и многие другие организации и компании
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Кимберг
PR-менеджер
E-mail: kimberg@ihl.ru
Телефон: +7 095 788 16 32