В Москве "отшумела и отгремела" ежегодная "Российская Неделя Маркетинга 2015"
Заголовок: В Москве "отшумела и отгремела" ежегодная "Российская Неделя Маркетинга 2015"
Компания: Негус Экспо
С 27 по 30 мая в Москве на площадке "Суриковъ Холл", а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital - "Российская Неделя Маркетинга 2015", в 3-й раз организованная компанией Prime Time Forums.
Цифры:
1. За 4 дня форум посетило 1357 человек
2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.
5. Работали 23 фотографа и видеографа.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении, что "Российская Неделя Маркетинга", стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров - это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию.
На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.
От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что "Российская Неделя Маркетинга 2015", стала самодостаточным брендом: "Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут „прошла, состоялась", но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!"
Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства "Манн, Иванов и Фербер"), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства "Amlinsky - креативные стратегии"), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).
В этом году "Российская неделя маркетинга" прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: "Российской газеты", "Business Excellence", "Известий", Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.
Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются - бизнес-пространство класса "Премиум" Meeting Point, компания ООО "Вебинар", колл-центр "Комус-контакт", ООО "Регистратор доменных имён РЕГ.РУ", партнер по кофе-брейкам, бизнес-подарки. http://www.expoclub.ru/news/v_moskve_otshumela_i_otgremela_ezhegodnaya_rossiyskaya_nedelya_marketinga_2015/
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.expoclub.ru
Контактное лицо: Поспелова Елена
менеджер отдела PR и рекламы
E-mail: media@expoclub.ru
Телефон: +7 495 258-51-81