30 апреля состоится FoodMaster & PrivateLabel - 2015
Заголовок: 30 апреля состоится FoodMaster & PrivateLabel - 2015
Компания: TradeMaster
30 апреля 2015 года, в Киеве, в рамках ежегодной Всеукраинской Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоится 6-я Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster & Private Label -2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке", которую посетят более 250 представителей FMCG рынка, топ-менеджеров, представителей ключевых розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья.
С эксклюзивными мастер-классами и докладами выступят лучшие эксперты FMCG рынка, руководители направления Private Label розничных сетей из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья. Топ-менеджеры поделятся антикризисными стратегиями и инструментами укрепления позиций на продуктовом рынке, способами увеличения продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей, а также предоставят примеры успешного внедрения категорийного менеджмента. Мировые аналитики поделятся
исследованиями в области FMCG рынка, о том есть ли перспективы выхода украинских производителей на рынок стран ближнего зарубежья.
Профессиональный организатор Конференции: B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (TradeMaster.UA).
Среди партнеров конференции: IT-партнер конференции "Скайлайн Софтвер" (оператор распространения программ "1С" в Украине); эксперт конференции "Getmanchuk Group" (тренинги, коучинг, корпоративное обучение); партнер по оптимизации цепочки поставок ООО "Торговая Бизнес Сеть".
Национальный Проект "FoodMaster&PrivateLabel-2015" уже 6-й год подряд объединяет на одной площадке владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководителей, отвечающих за главные аспекты успешной работы розничной сети и работу с поставщиками, бренд-менеджерам и компаний-поставщиков - главных партнеров ритейла.
Конференцию откроет международная сессия, где ТОП-менеджеры самых рейтинговых розничных сетей поделятся своими антикризисными стратегиями, как выжить бизнесу в Украине при показателе инфляции более 25%, и какие способы повышения эффективности розничного бизнеса. Также специалисты в области исследований рынка FMCG расскажут о перспективах развития розничной торговли и ритейл-игроков.
- Ольга ГАРЫГИНА, старший аналитик направления постоянных и медиа-исследований компании TNS в Украине (представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований) сделает Фокус на покупателя: продуктовый ритейл глазами потребителя - что помогло лидерам и подкосило аутсайдеров. Как изменились удовлетворенности покупателей различными характеристиками и форматами магазинов, и что нужно сделать, чтобы привлечь новых покупателей и сохранить лояльность.
- Виктория ИЛЬЕНКО, бизнес-аналитик "Скайлайн Софтвер" (оператор распространения программ "1С" в Украине) расскажет как повысить эффективность работы розничной сети и поставщика за счет автоматизации рутинных операций, получения оперативной информации для принятия управленческих решений.
Ключевые темы, которые будут обсуждаться на конференции, сгруппированы в две маster-сессии, где в эксклюзивном формате детально будут рассмотрены самые актуальные ключевые инструменты для достижения высокой динамики продаж в продуктовой рознице, а также создание и реализация стратегии продвижения, обеспечивающая успешность продаж.
FoodMaster: бизнес-идеи для развития партнерства, увеличения доходности сети и поставщика. Трансформация в ассортименте ритейлеров по ключевым категориям. Какие товары не выдерживают суровых условий кризиса? Стратегия выживания бизнеса в период острого экономического кризиса.
Партнер Национальной В2В-Премии: исследовательская компания "GT Partners Ukraine"
Стать экспертом и выбрать лучшего партнера года могут все поставщики, которые сотрудничают с ритейлерами, прислав запрос "Хочу стать экспертом" на е-mail st@trademaster.com.ua
Участие в Церемонии награждения позволяет определить перечень компаний, которые проявили себя наиболее качественными партнерами в формате "сеть-поставщик", узнать о специфике работы ритейлеров и создать новые акценты сотрудничества в 2015 году.