Компания "Прагматик" стала лауреатом Премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Заголовок: Компания "Прагматик" стала лауреатом Премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Компания: Прагматик
27 июня в г. Сочи состоялась Ежегодная Премия "Права потребителей и качество обслуживания", где были названы имена лауреатов Премии 2014 года. В рамках V юбилейной Премии прошла бизнес-конференция "Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения".
Программа мероприятий началась с бизнес-конференции, которая стала площадкой для диалога между представителями бизнеса, ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, и средств массовой информации. Участники обсудили вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере защиты прав потребителей, контроля качества продукции и услуг, повышения потребительской грамотности. Спикерами конференции выступили руководители и топ-менеджеры ведущих отечественных и
зарубежных компаний: "Кимберли-Кларк", "Юлмарт", "Азбука жилья", "Евросеть", ASUS, "Промсвязьбанк", "Прагматик".
По завершению деловой части и бизнес-конференции состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии "Права потребителей и качество обслуживания". Ведущим Премии стал Антон Привольнов (1 канал, "Контрольная закупка"). Победители Премии были определены по итогам голосования Экспертного совета, в состав которого вошли:
- Абаюшкин Л.Ю., генеральный директор Федерального закупочного Союза "Система Т3С";
- Лапшов А.Б., руководитель экспертного совета IABC/Russia, президент Коммуникационной группы INSIDERS;
- Борисов А.И., генеральный директор ММБА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка;
- Карпов А.Н., исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ);
- Милехин А.В., президент исследовательского холдинга РОМИР;
- Саратцева Е.А., руководитель секции "Высокое качество" Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" и др.
Для проведения церемонии награждения участники собрались в конгресс-центре сочинского отеля Radisson Blue Paradise Resort&Spa. Премия "Права потребителей и качество обслуживания" была вручена в восьми номинациях: "Розничная торговля", "Розничные услуги", "Товары народного потребления", "Услуги для бизнеса", "Финансовая грамотность и открытость", "Интернет-магазины". Так же были некоммерческие номинации - специальная номинация "СМИ для потребителей" и номинация "За качество предоставляемых брокерских услуг".
Компания "Прагматик" стала лауреатом Премии в номинации "Услуги для бизнеса" в категории "Услуги для корпоративных клиентов". Экспертный совет Премии высоко оценил заслуги "Прагматик" в области формирования и развития российского рынка корпоративного обслуживания.
Управляющий директор "Прагматик" Игорь Иванов, получая Премию, отметил важность данной награды. Организованная в 1994 году, компания с 1998 года работает на рынке корпоративного обслуживания, и на протяжении многих лет активно принимает участие в развитии данного сектора бизнеса. "Прагматик" из года в год совершенствует качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. В этом году мы отметили 20-летие компании и нам есть чем
гордиться. Мы являемся обладателями множества наград канцелярского рынка, как отечественных, так и международных. Сегодня, получая награду в категории "Услуги для корпоративных клиентов" нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг. Это заслуженная награда. Мы будем продолжать работать
в направлении развития качества обслуживания", - отметил Игорь Иванов.
В 2014г. "Прагматик" стал единственной канцелярской компанией, которая получила награду "Права потребителей и качество обслуживания", более того, компания одержала победу в профильном для своего бизнеса направлении - услуги для корпоративных клиентов.
Ежегодная Премия "Права потребителей и качество обслуживания" имеет важное значение для представителей бизнеса, государственных структур, регулирующих сферу торговли, потребителей, и всех тех, кто содействует развитию и повышению культуры торговли и сферы обслуживания в нашей стране. Именно поэтому Премия имеет много информационных партнеров в средствах массовой информации, в числе которых Портал Газета.ru, Федеральное информационное агентство Regnum, "Бизнес журнал", Журнал "Эксперт", информационное
агентство "AK&M", Деловой журнал "Компания", Газета "Аргументы недели", Портал "Финам", Журнал Harvard Business Review, Аналитический банковский журнал, Газета "Комсомольская правда" и др.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.pragmatic.ru
Адрес организации: 117105, Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр. 26
Контактное лицо: Баркалова Елена
pr-менеджер
E-mail: ebarkalova@pragmatic.ru
Телефон: +7 495 794-40-40