Завершилась XI Конференция АКМР "Change менеджмент. Инновации и коммуникации"
Заголовок: Завершилась XI Конференция АКМР "Change менеджмент. Инновации и коммуникации"
Компания: АКМР
"Впечатляющее разнообразие мнений было профессионально собрано в единую канву обсуждения. Это позволило аудитории сложить представление о том, сколько возможностей скрыто под термином "инновации". Выбранные темы были настолько интересны участникам, что паузы в диалогах практически не возникали. Важно понимать, что положительный эффект от мероприятия распространяется далеко за пределы двухдневной конференции. Часть идей, представленных коллегами, безусловно, получит право на жизнь в коммуникационной
стратегии многих организаций", - сообщила Анна Юфкина, специалист по бизнес-решениям Microsoft,спикер дискуссии "Инновации и коммуникации", подводя итоги Конференции "Change-менеджмент. Инновации и коммуникации", прошедшей 10-11 апреля.
Организаторами Конференции выступили: АКМР и Издательский дом Медиа Бизнес.
Поддержку и активное участие в конференции оказывли компании: партнеры конференции - АКБ "Росбанк", ОАО "Ростелеком", ОАО "РусГидро" и партнер круглого стола: "Трансформация корпоративных медиа" - Группа компаний "ЛюдиPeople". Наши информационные партнеры: генеральный медиа партнер - "Интерфакс", информационные партнеры Конференции - PR news, Adveline, "КомерсантЪ", RUSBASE.
Конференция проходила в динамике круглых столов и дискуссионных панелей, предоставляя участникам возможность интерактивного участия в решении актуальных вопросов.
На мероприятии выступило более 80 спикеров, более 40 вопросов были заданы экспертам и профессионалам рынка корпоративных коммуникаций, digital маркетинга и pr. Многие вопросы так и остались незакрытыми, ведь в постоянно меняющемся мире сложно найти стабильную точку опоры и подходящие схемы работы: Change менеджмент в бизнесе - это не событие, это норма существования.
Манана Самусева: "Мы обсуждали предпринимательство, как встроить Инновации стартапов в Корпорации на Конференции директоров Коммуникаций и Медиа - "Change Management: инновации и коммуникации"! Очень интересно для любого практика из бизнеса узнать про изменения трендов в коммуникациях глазами топ-менеджеров: как хэджировать риски и выполнять кросс-функциональные KPI, их мнение про внедрение западных моделей управления и взгляд на роли "сидящих" в интернете и "информационных вызовах и войнах", что такое
self-branding и как он влияет на положительную рыночную капитализацию. Хороши шутки про то, что "SELF-BRANDING - уже не SELFIE, но еще не брендинг". Интересно посмотреть на Инновации Газпром, Почта России, Интер РАО, Лето Банк, Балтика, Уралсиб, Аэрофлот, МТС, Unilever, Coca Cola, Microsoft, СТС-Медиа, Рамблер&Со, BBDO, Яндекс - рассказать про то, что мы делаем в стартапах и венчурных
фондах, как нам совместно инвестировать и создавать новые рабочие места, прибыль, делать мир лучше! Емкость инновационного рынка в России-$10млрд, и это еще не предел..."
Невозможно словами передать впечатления и пользу, что получили участники Конференции. Со многими итогами согласятся спикеры, но лишь с одним согласятся все: нет одного эффективного инструмента, нельзя подчинить бизнес-процесс одной маркетинговой модели, а победа останется за тем, кто может позволить себе использовать изменения в мире в свою пользу.
Ждем Вас на следующей Конференции в 2015 году!
Регистрация уже открыта: http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/REG%20FORMA/regform_rcc.doc
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКПП, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, Adindex, Advertology.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Mediaguide.ru, Mediajob, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа "Вся Россия", Деловая Россия, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Ивент-Инфо. КнязевЪ, Рекрутинг ньюс, Союз
журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД "МедиаБизнес", Газпром, Shell, Unilever, Ютэйр, ФК "УРАЛСИБ", РОСГОССТРАХ, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, "Аэрофлот", "Интер РАО", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.