Заголовок: Исследование рынка женской одежды в России (Ч.1)
Компания: DISCOVERY Research Group
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.
Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина.
По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок - это 5% от мирового рынка.
В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб. В будущем рынок продолжит развиваться, по прогнозам темп прироста составит 11%. В структуре этого рынка преобладает одежда среднего ценового сегмента, на долю которой приходится 60%.
На российском рынке одежды преобладает импортная продукция. В структуре его официальной части преобладает импортная продукция, доля которой около 85%. Внутреннее производство по разным оценкам колеблется в диапазоне 12-20% от общего объёма рынка. Доля импортной продукции по прогнозам аналитиков будет увеличиваться. Более 50% импортной поставляется в Россию из Китая и Турции. Наибольшую долю в структуре импорта женской одежды занимают итальянские бренды, затем идут французские и немецкие.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Скакун Павел Сергеевич
PR-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968-13-14
Факс: +7 495 601-91-49