Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на 10-м Международном Форуме "БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ 2012"




Заголовок: Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на 10-м Международном Форуме "БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ 2012"

Компания: Fleishman-Hillard Vanguard

28-29 июня 2012 года на площадке международного мультимедийного пресс-центра РИА-Новости состоялся 10-й международный Форум "БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ 2012" при участии Департамента внешнеэкономических и международных связей Правительства Москвы.
Елена Фадеева, генеральный директор коммуникационного агентства Fleishman-Hillard Vanguard, выступила спикером Пленарного заседания, посвященного теме ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI) для консультантов. В рамках дискуссии эксперты высказали свое мнение по таким вопросам как: особенности консалтингового рынка в России и за рубежом; KPI для консультантов; разработка стратегии и внедрение системы управления стоимостью бренда и деловой репутацией консалтинговой компании; спрос
на управленческие консультационные услуги в России и тенденции их развития; преимущества российских и западных консалтинговых компаний.
"Среди ключевых показателей эффективности для консалтинговых кампаний, таких так финансовые результаты, качество подбора персонала и качество клиентского сервиса, важно не забывать про актуальность построения корпоративной репутации. Для эффективного управления корпоративной репутацией консалтинговой компании необходимо создавать и реализовывать коммуникационную стратегию, передающую основные ключевые сообщения целевой аудитории и постоянно отслеживать эффективность такой кампании", - отметила Елена Фадеева,
генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Елена Фадеева рассказала об основных рекомендациях по использованию таких инструментов построения репутации консалтинговых компаний, как исследования, проекты в области интеллектуального лидерства, публицизация результатов клиентских проектов и базовая инструментизация повышения узнаваемости. В конце своего выступления спикер выделила основные критерии эффективности таких кампаний.
В пленарном заседании также приняли участие: Марина Федотова, Проректор, Финансовый университет при правительстве РФ, Президент, Партнерство СМАО; Анна-Мария Рыклина, Президент, Em-Co; Руслан Ибрагимов, Вице-президент по корпоративным и правовым вопросам, ОАО "МТС"; Николай Стеблянский, Первый заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО "РЖД", Директор Корпоративного Университета, ОАО "РЖД"; Анна Денисова, Директор Института, делового администрирования и бизнеса Финуниверситета при Правительстве
РФ, почетный член Института финансовых аналитиков (UK); Светлана Грайхе, Директор по операционной деятельности, Ward Howell.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Вахмистрова
менеджер по коммуникациям
E-mail: vakhmistrova@fhv.ru
Телефон: +7 495 937 31 31

В избранное