Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги работы системы DAT по выявлению контрафакта с 01.01 по 05.2012




Заголовок: Итоги работы системы DAT по выявлению контрафакта с 01.01 по 05.2012

Компания: Аналитическая служба ООО Авента-Инфо

Москва, 19 июня 2012 г.

Алкогольные продукты, защищенные системой бренд-контроля DAT, подделывают в три раза реже.

Аналитическая служба компании "Авента-Инфо" подвела итоги работы системы бренд-контроля DAT за пять месяцев 2012 года. По мнению экспертов компании, система бренд-контроля DAT позволяет повысить эффективность защиты от подделки на алкогольном рынке минимум в три раза. К данным выводам аналитики службы пришли путем сравнения статистических показателей. Согласно полученным данным доля контрафакта среди алкогольных продуктов, защищенных системой бренд-контроля DAT, составляет в среднем не более 12%, а в соответствие
с официальными данными Росстата доля контрафакта на алкогольном рынке составляет не менее 36,5%.
Самыми активными "проверяющими" подлинность продукции стали покупатели алкоголя из Башкортостана, Нижегородской области и Краснодарского края. Замыкают пятерку лидеров Санкт-Петеребург и Москва.

В июне 2012 года аналитики компании "Авента-Инфо" подвели итоги работы системы бренд-контроля DAT по выявлению контрафактных изделий на алкогольном рынке в период с 01.01.2012 по 31.05.2012.

В ходе исследования была проанализирована статистика ответов системы на запрос о подлинности товаров, относящихся к категории "алкогольные продукты", из числа товаров, защищенных системой бренд-контроля DAT (порядка 15 SKU, 6 торговых марок).

По результатам исследования было выявлено, что в среднем по анализируемым областям (80 регионов) доля ответов системы, не подтверждающих подлинность проверяемой продукции, составляет 11,98%. Это более чем в 3 раза ниже аналогичного показателя Росстата по доле контрафакта на российском алкогольном рынке. Таким образом, использование защиты своей продукции от подделок позволяет производителям алкоголя значительно увеличить свою долю рынка.

Добросовестных производителей, защищающих своих потребителей от приобретения контрафакта, активно поддерживают и сами покупатели. Абсолютным лидером по активности населения в части проверки подлинности приобретаемой алкогольной продукции через бренд-систему DAT стала Республика Башкортостан (38,64%).

Вслед за лидером в тройку наиболее активных регионов попали: Нижегородская область (7,74%), Краснодарский край (4,93%).

Столичный регион уверенно занимает 4-е и 5-е место: Санкт-Петербург (3,67%) и Москва (3,47%).

В целом ТОП-10 регионов, наиболее активно принимающих участие в борьбе с контрафактом, выглядит следующим образом:Таблица 1. ТОП-10 регионов по уровню активности населения в части проверки подлинности алкогольной продукции 01.01 - 31.05.2012 г.

1. Республика Башкортостан 38,64%
2. Нижегородская область 7,74%
3. Краснодарский край 4,93%
4. Санкт-Петербург 3,67%
5. Москва 3,47%
6. Республика Татарстан 3,27%
7. Ростовская область 3,08%
8. Свердловская область 2,88%
9. Кемеровская область 2,49%
10. Приморский край 2,10%

"Стратегической целью нашей компании является обеспечение партнеров - компаний-производителей - надежным инструментом в борьбе с производителями контрафакта и, как результат, полное вытеснение последних с рынка. Аналитические данные показали, что система вполне справляется с поставленной задачей и в действительности позволяет производителям повысить степень защищенности своей продукции", - комментирует статистику Генеральный директор ООО "Авента-Инфо" Сергей Мурашов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.3888.ru
Адрес организации: 2-ой Смоленский переулок дом 1/4
Контактное лицо: Смоляникова Наталья
Директор по связям с общественностью
E-mail: natalya.smolyanikova@aventa.ru
Телефон: +7 903 7796903
Факс: +7 495 2322784

В избранное