Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Секрет 'Рольфа': ERP - система для успешных продаж



Заголовок: Секрет "Рольфа": ERP - система для успешных продаж

Компания: ЭпикРус

"ЭпикРус" завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot и Mercedes-Benz для ведущего российского автодилера - компании "Рольф Холдинг".

Специфика этого проекта определялась тремя ключевыми аспектами:
внедрение ERP-системы происходило параллельно в двух дилерских центрах, находящихся в разных городах;
реализовать проект требовалось в рекордно сжатые сроки;
. помимо самого внедрения ИТ-решения, перед специалистами "ЭпикРус" стояла еще одна задача: разработка бизнес - модели продаж новых автомобильных марок.

Изначально следует отметить, что данное решение было реализовано на базе Infor:Auto - продукта, разработанного "ЭпикРус" специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Это уникальная ERP-система, позволяющая оптимизировать как управление компанией в целом, так и непосредственно работу с клиентами - начиная от первичного обращения в дилерский центр, заканчивая итоговым оформлением покупки.

Эффективность внедрения Infor:Auto в настоящее время не нуждается в доказательствах. На данный момент в группе компаний "Рольф" уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. Это способствует успешному решению ряда приоритетных задач компании и позволяет быть на шаг впереди. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т.д.

Только за 2005 год "Рольф" реализовал в России более 109 тысяч иномарок, что на 80% больше результата за 2004 год. С каждым годом доля компании на автомобильном рынке продолжает расти. Помимо этого, крупнейший в России автодилер оказывает услуги по кредитованию, лизингу, страхованию и сервисному обслуживанию автомобилей.

Еще одним доказательством высокой конкурентной способности "Рольф Холдинг" стал вывод на российский рынок сразу двух новых брендов - Peugeot и Mercedes-Benz. Открытие обоих дилерских центров - Mercedes-Benz в Москве и Peugeot в Санкт-Петербурге - изначально предполагалось осуществить практически синхронно. Настройка функциональности ERP-системы с учетом специфики продаж каждой из этих марок автомобилей также шла параллельно.

Проекты по автоматизации продаж в Peugeot и Mercedes-Benz стартовали в сентябре. А уже в начале декабря внедрение было завершено. Плюс к тому специалисты "ЭпикРус" провели обучение сотрудников обоих центров и обеспечили поддержку промышленной эксплуатации ERP-системы. Со слов директора по развитию бизнеса компании "ЭпикРус" Александра Петрова, настроить функциональность в столь сжатые сроки стало возможным благодаря многолетнему, плодотворному сотрудничеству с компанией "Рольф Холдинг". И, разумеется, накопленному
опыту разработчиков "ЭпикРус" по внедрению различных решений на базе Infor:Auto.

Уже к 2008 году "Рольф Холдинг" намерен продавать примерно 13 автомобильных марок. Известно, что следующим "пополнением" дилерской сети компании станут автосалоны Toyota.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Черкасова Оксана
менеджер по маркетинга
E-mail: press@epic.ru
Телефон: +7 495 334-29-74

В избранное