Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания ИНКАП объявляет о начале акции 'Две версии 'Капеллы' - по цене одной!'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания ИНКАП объявляет о начале акции "Две версии "Капеллы" - по
цене одной!"

Компания: ИНКАП

В рамках акции клиент, приобретший программный продукт "Операторский центр "Капелла"
версии 1.5,  получит бесплатную лицензию на находящуюся в разработке версию 2.0.

Акция продлится до 1 мая 2004 года. 

В ходе разработки версии 2.0 функциональные возможности операторского центра
"Капелла" в очередной раз  будут существенно расширены.

Пользователь новой версии "Капеллы" сможет, например, в любую минуту получить
список обращений, курируемых тем или иным менеджером, ознакомиться со списком
задач, назначенных ему  для исполнения.

В системе появится возможность хранения файлов и их привязки к различным объектам
системы: организации, персоне, обращению, задаче, теме базы знаний.

"Капелла" 2.0 будет регистрировать не только телефонные входящие и исходящие
контакты, но и электронную переписку, почтовую корреспонденцию, факсы, личные
контакты.

Важным  преимуществом новой версии станет возможность построения выборок клиентов
на основе данных их "паспортов" с помощью фильтров, включающих в себя любую требуемую
комбинацию условий.
 
По аналогии с "паспортом клиента" в системе появится "паспорт обращения", предоставляющего
всю необходимую информацию по каждому обращению: технические параметры (номер,
время создания и т.д.), автор обращения (клиент), категория обращения, его статус,
контакты по данному обращению, задачи по данному обращению, прикрепленные файлы,
настраиваемые характеристики,  привязка контактного лица к организации, автоматическая
переадресация по курирующим менеджерам и по категориям обращений.

"Капелла" 2.0 появится на российском рынке в начале лета 2004 года.



Об операторском центре "Капелла"

Операторский центр "Капелла" ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса,
деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации,
поступающей по телефону, а также на органы государственной власти и муниципального
управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM,
систем управления контактами и call-центров.

Операторский центр "Капелла" представляет собой программно-аппаратный комплекс,
призванный упорядочивать и автоматизировать обработку любой входящей информации,
хранить и анализировать данные, полученные в процессе обработки, контролировать
работу персонала.

Система использует простой и понятный пользователю интерфейс. Для работы с "Капеллой"
нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС, сложившуюся в компании
сетевую структуру. Стоимость операторского центра "Капелла" существенно ниже
стоимости классического call-центра.

Более подробную информацию о новой разработке компании "ИНКАП" можно найти на
сайте операторского центра "Капелла" (http://www.capella.ru).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александр Беляков
начальник отдела информации
E-mail:         albel@incap.ru
Телефон:        +7 0852 72-60-60 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное