Заголовок: В отеле "Золотое кольцо" состоялась пресс-конференция "EURONOVA -
БРЭНД, УСТРЕМЛЕННЫЙ В БУДУЩЕЕ"
Компания: ЗАО "АБМ Партнер"
По результатам проведенных исследований торговой марки EURONOVA ("ЕвроНова")
18.02.03 в отеле "Золотое кольцо" состоялась совместная пресс-конференция компаний
ЗАО "Евро-Нова" (http://www.euronova.ru), ООО "ГФК-Русь" (http://www.gfk.ru)
и ЗАО "АБМ Партнер" (http://www.abm-partner.ru).
Впервые в российской и международной практике владелец брэнда и его консультанты
открыто обсудили результаты исследований и перспективы развития брэнда EURONOVA.
Владелец брэнда, генеральный директор ЗАО "Евро-Нова" Михаил Ярин, представил
полученный в ходе исследования интеллектуальный продукт и ранее закрытый отчет
о проведенных в январе 2003 года качественных исследованиях восприятия торговой
марки EURONOVA и определения ее ценности для потребителя.
Финансовым консультантом по оценке стоимости брэнда EURONOVA выступает ЗАО "АБМ
Партнер" (лицензия Министерства имущественных отношений РФ N000119). Научный
руководитель - зам.председателя научного совета по экономическим проблемам интеллектуальной
собственности Российской Академии Наук Козырев Анатолий Николаевич.
В ходе исследования ООО "ГФК-Русь" были определены: знание марки EURONOVA и восприятие
продукции под маркой EURONOVA, узнаваемость названия, восприятие названия с точки
зрения оригинальности и запоминаемости.
Михаил Ярин сообщил об изменении стратегии развития брэнда EURONOVA и о проведенных
переговорах с представителями зарубежных компаний, которые намериваются осуществить
интервенцию на российский рынок и предварительно выразили свою заинтересованность
в сотрудничестве.
Представитель ООО ГфК-Русь, Международного Института Маркетинговых и Социальных
Исследований, Ирина Петрова ответила на заданные вопросы о сути качественных
ис-следований и сообщила о перспективах продвижения брэнда EURONOVA на российском
рынке.
Присутствующие отметили необычность ситуации, когда рассказ о недостатках преимуществ
брэнда EURONOVA сопровождался доверительным обсуждением полученных результатов
о перспективах торговой марки EURONOVA (в т.ч. виды товаров и услуг, которые
возможно продавать под торговой маркой EURONOVA; характеристики этих продуктов
и услуг: цена, позиционирование и т.д.).
В связи с новой концепцией развития торговой марки EURONOVA достигнута договоренность
о проведении очередной встречи консультантов, партнеров и инвесторов весной 2003
года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Костин
исполнительный директор
E-mail: abm-partner@russobank.com
Телефон: +7 095 241-30-04, 241-03-22