Заголовок: Вышло в свет 6-е издание книги-методики И.Л. Викентьева "Приемы рекламы
и public relations"
Компания: Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"
Петербургская консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" 01 ноября 2002 г. выпустила 6-е
издание книги-методики И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты".
Методика, описанная в наиболее часто переиздаваемой в СНГ и Балтии книге по PR,
преимущественно предназначена для решения сложных и нестандартных задач из области
продвижения товров и услуг.
Помимо теоретических сведений, дополненное издание содержит: 6 новых разделов;
400 примеров; 200 учебных задач и 20 практических приложений для повседневной
работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена.
Оглавление 6-го издания опубликовано здесь:
http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html
Данная методика может использоваться как независимо, так и в совокупности с крупнейшим
в СНГ и Балтии Internet-форумом
http://www.triz-ri.ru/forum по решению практических PR- и бизнес-задач, где параллельно
обсуждается более
1000 кейсов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Георгий Соколов , руководитель IT-отдела "ТРИЗ-ШАНС"
E-mail: PR1@online.ru
Телефон: +7 812 311-27-27