Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Закончено внедрение интегрированной системы управления бизнесом Navision Axapta в гипермаркете 'О’Кей'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Закончено внедрение интегрированной системы управления бизнесом Navision
Axapta в гипермаркете "О’Кей"

Компания: КОРУС Консалтинг

26 июня, 2002 г.
Санкт-Петербург

Закончено внедрение интегрированной системы управления бизнесом Navision Axapta
в гипермаркете "О’Кей". Внедрение осуществляла петербургская группа компаний
"Кристалл-Сервис". Оно же выступила поставщиком оборудования для автоматизации
торгового зала. Весь проект занял около 6 месяцев.

Решение "Navision Axapta – Retail" было разработано специалистами группы "Кристалл-Сервис"
специально для предприятий розничной торговли на основе интегрированной системы
управления бизнесом Navision Axapta. Впервые в России данное решение полностью
интегрировано с оборудованием торгового зала – POS-терминалами, компьютерными
весами и принтерами этикеток, считывателями штрих-кодов и т.д. Кроме того, в
решении реализован мощный блок аналитики, выполненный с использованием технологии
OLAP, что позволяет менеджменту гипермаркета не только максимально оперативно
реагировать на изменения рыночной ситуации, но и предпринимать упреждающие эти
изменения действия. Еще одним преимуществом решения является встроенный блок
управления маркетинговой деятельностью. С его помощью руководство "О’Кей" может
осуществлять управление рекламными и имиджевыми акциями. Также этот блок управляет
различными типами скидок и дисконтными картами.

В рамках решения в гипермаркете было создано около 30 рабочих мест. Это обусловлено
тем, что, помимо непосредственно торгового зала, в помещении торгового комплекса
размещается центральный офис сети гипермаркетов "О’Кей". В дальнейшем, число
гипермаркетов, объединенных этим брендом, предполагается довести до 10. Новые
магазины, которые будут появляться в составе сети, будут также автоматизированы
с помощью решения "Navision Axapta – Retail".

Гипермаркет "О’Кей" в Озерках – это первый из крупных современных торговых комплексов
в Санкт-Петербурге, объединенных торговой маркой "О’Кей". Он стал первым европейским
торговым комплексом подобного рода в России. Площадь гипермаркета составляет
10 тыс. кв. м. Он может обслуживать ежедневно более 7 тыс. человек, предлагая
им 18 тыс. наименований товаров – от продуктов питания до бытовой электроники.
Помимо торговых залов, в гипермаркете предусмотрены кафе, различные мастерские
и салон красоты. Более того, комплекс обладает собственным производством – небольшой
цех производит салаты, полуфабрикаты, гриль-продукты, копчености и выпечку.

Группа компаний "Кристалл-Сервис" входит в тройку ведущих российских разработчиков
интегрированных решений для автоматизации ритейла. В настоящее время в группу
входят такие известные компании, как "Кристалл-Сервис", "КОРУС Консалтинг" и
"Неопринт". Суммарный годовой оборот этих компаний превышает 50 млн. долларов.
Общая численность специалистов, работающих в группе "Кристалл-Сервис", составляет
более 300 человек. Среди клиентов "Кристалл-Сервис" такие известные торговые
компании, как ДЛТ, Гостиный Двор, Пассаж, Максидом, Лента, петербургские магазины
сети "Копейка", московская сеть "Патэрсон", екатеринбургская сеть "Кировский",
национальная сеть "Дикси" и т.д.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Лушин, менеджер по PR
E-mail:          plushin@kopyc.ru
Телефон:         +7 812 324-7236


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное