Заголовок: В России впервые состоялась Международная конференция по корпоративной
культуре.
Компания: ЦКТ "PRопаганда"
11 марта в Москве впервые состоялась первая международная конференция «Культура
и технология корпоративных коммуникаций». Ее организаторами выступили Российская
ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Центр коммуникативных технологий
PRОПАГАНДА. Конференция стала одним из ключевых событий фестиваля «Дни PR – 2002»,
который ежегодно проходит в Москве в начале весны. Впервые в России тема внутрикорпоративного
PR и формирования корпоративной культуры и идентичности обсуждается на международном
уровне.
Цель первой международной конференции «Культура и технология корпоративных коммуникаций»
- обобщить и способствовать распространению всего наиболее ценного в области
корпоративной культуры, наработанного как в России, так и за ее пределами.
Безупречная репутация компании в глазах своих работников - залог успешного бизнеса,
один из факторов, влияющих на рыночную стоимость компании. На Западе лидеры рынка
уже успешно работают над формированием собственной корпоративной культуры и идентичности,
внедряют различные эффективные инструменты внутрикорпоративных коммуникаций.
Крупные российские компании и консалтинговые фирмы стали заниматься этим сравнительно
недавно, но уже накопили ценный практический опыт. Поэтому, наряду с признанным
западным экспертом в этой области, президентом Европейской конфедерации по связям
с общественностью (CERP) Томасом Акелисом, в конференции принимали участие HR-менеджеры
Тюменской нефтяной компании, НК ЮКОС, Альфа-Банка, российского представительства
корпорации ORACLE, а также специалисты PR-агентств, имеющих опыт консалтинга
в указанной сфере.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Шустовская
E-mail: maria@prcom.ru
Телефон: +7 095 229-22-30, 229-28-01