Ретейлеры предпочитают Лондон
2010-05-19 12:50
Великобритания сохранила за собой звание самого привлекательного рынка для международных ретейлеров. Эта страна удерживается на позиции лидера уже третий год подряд. Об этом говорится в обзоре «Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2010», подготовленном компанией CB Richard Ellis.
Вслед за Великобританией, в которой развиваются 58% сетей, участвовавших в опросе (исследование охватывает 294 торговые сети в 69 странах), следуют Объединенные Арабские Эмираты с 54% международных сетей.
Россия же опустилась на 12-ое место с 11-го (41% международных ретейлеров). При этом в рейтинге городов Москва поднялась с 10-го на 8-ое место: в ней работают 40% всех международных ретейлеров. Российская столица также вошла в тройку самых привлекательных городов Европы (40% международных ретейлеров), догоняя Лондон (1 место – 56% ретейлеров) и Париж (2 место – 46% ретейлеров).
Наибольший вес в рейтинге имеют Европейские страны: Великобритания (1-ое место), Франция (4-ое место), Испания (6-ое место), Германия (7-ое место), Италия (8-ое место). Однако список лидеров стал более «международным» за последний год: в нем появились ранее не представленные рынки, такие как ОАЭ (2-ое место) и Китай (5-ое место), говорится в исследовании.
«Открытие в Дубаи крупнейшего в мире торгового центра «Дубаи Молл» общей площадью более 1 млн. кв.м (более 1200 магазинов) вывело ОАЭ на 2-ое место в рейтинге», - поясняет Наталья Рудакова, руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин магазинов» в ассоциации с СB Richard Ellis.