Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание.
Покупаем сайты и интересные Интернет проекты 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров
в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. , 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 25.01.2008 Маркетинговое исследование рынка полиграфических услуг Используемые источники информации В соответствии с ТЗ, в ходе проведения Исследования были использованы следующие источники информации: Первичные источники информации В качестве первичных источников информации для... МЕТОДИКА В ходе проведения работ по проекту были получены и проанализированы сведения: из открытых источников информации; статистические данные по отрасли (государственная, таможенная статистика); проведены полевые... МЕТОДИКА В ходе проведения работ по проекту были получены и проанализированы сведения: из открытых источников информации; статистические данные по отрасли (государственная, таможенная статистика); проведены полевые... ЦЕЛЬ Детальное изучение импорта новой и б/у спецтехники (полуприцепы и автоцистерны) за 2004-2006 гг для оценки конъюнктуры конкурентной среды. РЕГИОН ИССЛЕДОВАНИЯ Россия МЕТОДИКА В связи с особенностями... ЦЕЛЬ Детальное изучение основных российских производителей спецтехники (в т.ч. объемы производства спецтехники по видам в динамики 2004-2006 гг.) с целью анализа конъюнктуры конкурентной среды. РЕГИОН ИССЛЕДОВАНИЯ Россия МЕТОДИКА Для... Выдержки из отчета: В 2003-2006 гг. в России для выплавки стали потребителями ежегодно закупалось около 15-20 млн. тонн металлолома, и около 12-14 млн. тонн приходилось на оборотный лом предприятий отмечен при выплавке... МЕТОДИКА В ходе проведения работ по проекту были получены и проанализированы сведения: из открытых источников информации; статистические данные по отрасли (государственная, таможенная статистика,); проведены полевые... Цель Изучение порядка принятия решений по закупке теплообменного оборудования вертикально-интегрированными нефтяными компаниями: · Роснефть, · Лукойл, · ТНК-BP, · Славнефть, · Сургутнефтегаз, ·... 12.12.2007 Маркетинговое исследование российского рынка бензола МЕТОДИКА В ходе проведения работ над проектом было проведено исследование, включающее кабинетный и качественный этапы. Проведенное исследование относится к серии комплексных исследований, рассчитанных на исследование... 11.12.2007 Маркетинговое исследование рынка маршалита Цель Предоставление информационных материалов для принятия управленческих решений по работе на российском рынке маршалита (кварца молотого пылевидного). Задачи проекта 1. Экспертная оценка объема рынка маршалита... 02.12.2007 Обзор рынка биотоплива в России и за рубежом (биоэтанол и биодизельное топливо) Методика Исследование включает анализ только вторичных источников информации: мониторинг СМИ (российские и зарубежные источники); специальная отечественная и зарубежная литература; данные государственной статистики; материалы... 25.11.2007 Исследование рынка Поликарбоната, Профильного ПВХ и элементов крепления Информационная база и методология исследования Методы исследования В данном исследовании применялись следующие методики: · экспертные интервью · интервьюирование торговых точек · анализ... 15.11.2007 Маркетинговое исследование рынка лесоматериалов европейской части РФ Цель исследования 1. Исследование рынка лесоматериалов Европейской части России Информационная база и методология исследования Источники информации При выполнении исследования использовались данные официальной... 05.11.2007 Маркетинговое исследование по ОАО «НПК «Иркут» Цель исследования Контент-анализ по Корпорации «Иркут». Информационное обеспечение решения о целесообразности покупки объекта. Методы исследования Контент - анализ вторичных данных из открытых источников информации... 25.10.2007 Маркетинговое исследование российского рынка виноградных вин Цель исследования Обзор винного рынка: объём, сегментация, основные игроки, другие доступные сведения Методы исследования Контент - анализ вторичных данных из открытых источников информации Анализ первичных данных... 20.10.2007 Обзор рынка фитнеса в России Цели исследования Данное исследование преследует следующие цели: - выяснение текущей ситуации на рынке фитнес-услуг (емкость рынка в млн. долларов, количество фитнес-клубов в России, критерии выбора фитнес-клубов); -... 10.10.2007 Маркетинговое исследование российского рынка упаковочного оборудования Описание методики Информация, использованная в анализе, получена из следующих источников: 1. Интервьюирование компаний-потребителей оборудования (100 интервью) a. Опрашивались компании из 4 отраслей:... 01.10.2007 Маркетинговое исследование логистики в РФ Цель исследования Исследование по логистике в РФ (инфраструктура логистики и перспективы развития) Методы исследования Анализ статистических и вторичных данных Анализ статистической базы данных Государственного... 25.09.2007 Маркетинговое исследование российского рынка металлообрабатывающего оборудования Цель исследования Анализ характера и динамики спроса на металлообрабатывающее оборудование, оценка целесообразности выхода итальянских производителей металлообрабатывающего оборудования на российский рынок. Информационная... 20.09.2007 Рынок оборудования для текстильной промышленности Информационная база и методология исследования Методы исследования Анализ статистических и вторичных данных официальные данные Государственного комитета статистики РФ, Министерства статистики и анализа РБ, Государственного... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||