Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.


РАССЫЛКА: Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.

Т.:  , 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы. Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков. Что? Где? Кто? Рынок Недвижимости и Строительства
Ипотечное кредитование в России Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера

Все рассылки нашего сайта


Обратите Ваше внимание.

Покупаем сайты и интересные Интернет проекты

-- Интерьерная живопись, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса --

Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Москвы (ежемесячная актуализация)

Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России.

1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте
наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте.
3.
Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1500 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. , 725-25-48, Пишите -
restko_i@mail.ru  

Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования.

11.11.2007 Маркетинговое исследование рынка рекламы в России. Выпуск 2

Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка рекламы. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка рекламы в России. 2. Определить перспективы и прогноз...

06.11.2007 Маркетинговое исследование рынка мясных изделий в России: колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и др.

Цель исследования Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий. Задачи исследования 1. Описать состояние российской мясной промышленности. 2. Определить объемы отечественного производства...

06.11.2007 Маркетинговое исследование фармацевтического рынка России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского фармацевтического рынка. Задачи исследования 1. Определить объем российского фармацевтического рынка и его отдельных сегментов. 2....

30.10.2007 Маркетинговое исследование рынка интернет-рекламы в России. Вып. 3

Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития российского и мирового рынка Интернет-рекламы. Задачи исследования 1. Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в мире в целом и в ключевых...

25.10.2007 Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в России. Вып. 2

Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России. Задачи исследования 1. Описать ситуацию на мировом рынке бытовой техники. 2. Определить объем, темпы роста и...

13.10.2007 Бизнес план открытия аптеки с открытой выкладкой товара

Ассортиментный ряд аптеки составит около 3 тыс. единиц. С целью определения оптимального ассортиментного набора аптечной продукции в рамках маркетингового исследования, являющегося одним из разделов бизнес-плана, приведен...

13.10.2007 Бизнес план открытия аптеки с закрытой выкладкой товара

Цели и задачи бизнес-плана: 1. Рассмотрение практической целесообразности открытия аптеки в одном из региональных городов, в котором введена ЕНВД применительно к аптечным пунктам. 2. Обоснование прибыльности и рентабельности...

27.09.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 240 респондентов Территория исследования: район Черемушки ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых...

18.09.2007 Маркетинговое исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_1

Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий. Выборка: 984 респондента Территория исследования: Москва, регионы России Метод...

04.09.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos Академического района

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 230 респондентов Территория исследования: Академический район ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых...

26.06.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos район Ясенево

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 230 респондентов Территория исследования: район Ясенево ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых...

29.05.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos район Теплый стан

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 160 респондентов Территория исследования: район Теплый стан ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых...

16.05.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий (АП). Выборка: 790 респондентов Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО),...

01.05.2007 Анализ рынка офисной недвижимости г.Тольятти во 2 квартале 2007 года

Цель – анализ предложения офисных помещений г.Тольятти на условиях аренды и продажи. В исследовании приведена классификация и характеристика офисных комплексов (класс, качественные характеристики, общая площадь, арендные...

01.05.2007 «Анализ рынка торговой недвижимости г.Тольятти в 2 квартале 2007 года»

Цель – анализ спроса и предложения торговых помещений г.Тольятти на условиях аренды и продажи. В исследовании приведена классификация и характеристика торговых комплексов (класс, качественные характеристики, общая площадь,...

10.01.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЦАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm-Center

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий (АП). Выборка: 2860 респондентов Территория исследования: Центральный Административный округ (ЦАО), г....

10.01.2007 Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮВАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm-Y-Vostok

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий (АП). Выборка: 1369 респондентов Территория исследования: Юго-Восточный Административный округ (ЮВАО),...

29.12.2006 Маркетинговое исследование применения врачами и населением иммуномодулирующих препаратов

Цель исследования: Изучение знаний и мотиваций при выборе иммуномодуляторов среди врачей, специалистов аптек и населения Выборка: 18 респондентов Территория исследования: Москва Период исследования: декабрь 2006 г. Методология...

21.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг (обновление ноябрь 2006 г.)

Цель исследования: анализ рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка. В ходе исследования: ∙ изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие...

01.10.2006 Анализ рынка производственно-складской недвижимости г.Тольятти в 3 квартале 2006 года

Цель – анализ спроса и предложения производственно-складских помещений г.Тольятти на условиях аренды и продажи. В исследовании приведена классификация и характеристика крупных производственно-складских комплексов (класс,...

 БОНУС  

Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?"

Обсудить на Форуме

  • Бесплатно. Оперативные новости и их ежедневное обновление у Вас на сайте (новостной информер)
  • Все маркетинговые исследования и обзоры рынков. Бизнес планы.

    Рейтинг Исследований за неделю
    1. Бизнес план организации предпринимательского процесса по сдачи квартиры эконом класса в аренду
    2. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
    3. Анализ рынка офисной недвижимости Москвы. 3-й кв. 2007 г.
    4. Региональная версия Базы данных «Торговые сети FMCG региона РФ» + ПОДАРОК: обзор «Состояние розничной торговли в регионе РФ»
    5. Бизнес план открытия парковочного комплекса ориентированного на средний класс населения
    6. Исследование российского рынка климатического оборудования (систем отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха) (2003-2007)
    7. Анализ рынка торговой недвижимости Москвы. 3-й кв. 2007 г.
    8. Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет
    9. Телефонный справочник МГТС «Москва-2007»
    10. Маркетинговое исследование российского рынка пенобетона
    Все рейтинги исследований >>
    Рейтинг Новостей за неделю
    1. Завод "Каучук" из центра Москвы переедет на запад города
    2. На сайте появилось новое интересное исследование - Обзор рынка торговой недвижимости г. Омска за 3 кв. 2007 г.
    3. На рынке аренды и покупки офисных площадей в Москве отмечен рекордный рост
    4. РосЕвроБанк и Rodex Group запустили совместную ипотечную программу
    5. На юго-западе столицы появится новостройка - 40-этажный административно-торговый комплекс
    6. Движение поездов на первом участке Малого железнодорожного кольца откроют в сентябре 2008 года
    7. Мэр Москвы предлагает строить автомагистрали над железными дорогами
    8. "Су-155" застроит Иваново комплексно
    9. Движение транспорта на нескольких московских улицах 7 ноября будет перекрыто
    10. Росприроднадзор не допустит застройки территории ЦПКиО им.Горького в Москве
    Все рейтинги новостей >>

    Интересные ссылки


    Базы данных Рестко -  Оптовый сбыт продукции и услуг

    Актуальная законодательная норма

    Одна из самых главных "страшилок" нашего рынка недвижимости — признание сделки купли-продажи квартиры недействительной.

     Одна из самых главных "страшилок" нашего рынка недвижимости — признание сделки купли-продажи квартиры недействительной. "Собственник" не раз писал о том, что обезопасить себя на все 100% трудно. Стоит разобраться с тем, что происходит с собственником и квартирой, если этот сценарий реализуется в жизни.

             Общие правила

                Представьте, что вы купили квартиру. Остались позади оформление необходимых бумаг, расчеты с продавцом, теперь у вас на руках чвидетельство о государственной регистрации права собственности. Вы готовитесь к новоселью, попутно обживая новую жилплощадь. Но тут на пороге возникает некая загадочная личность, которая оказывается настоящим собственником квартиры. Спустя какое-то время выясняется, что квартиру вы приобрели у человека, который не имеет к недвижимому имуществу никакого отношения. Вы стали жертвой квартирного мошенничества. Как будут развиваться события далее?
               Как гласит закон, настоящий собственник квартиры вправе истребовать квартиру из чужого незаконного владения. И если он добьется этого, то в лучшем случае вы останетесь без квартиры, а в худшем еще и без денег. ...

    Услуги - - БД - - Сервисы - - Информация -
    Базы данных
    Исследования
    Информация о строительстве
    Информация о недвижимости
    Информационная поддержка
    Формирование БД
    Консультации

     

    Строящиеся объекты
    Планируемые объекты
    Проектировщики
    Ген. подрядчики
    Заказчики Инвесторы
    Пользователи
    Все БД
    Магазин БД
    Инвестиции
    Работа
    Продукция
    Услуги
    Сайт бесплатно
    Редактировать
    Форум
    Инвестиции
    Публикации
    Новости

    Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 100 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 4 000 . Индекс цитирования (ИЦ) - 3000. Нас читают более 120 000 подписчиков. Общее число отправлений в месяц - более 900 000.


    Обмен ссылками.

    Сотрудничество.
    Для СМИ Сотрудничество с фирмами Для авторов

    Разместим в наших специализированных
    рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
    Пишите -
    restko_i@mail.ru



  • Restko.ru, 2007
    ООО "Рестко Холдинг".Т.: , 725-25-47 E-mail: restko@restko.ru





    Restko.ru: Строительство и Недвижимость

    В избранное