Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Покупаем сайты и интересные Интернет проекты -- Интерьерная живопись, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса -- Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Москвы (ежемесячная актуализация) Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных
направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте. 3. Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1500 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. , 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 11.11.2007 Маркетинговое исследование рынка рекламы в России. Выпуск 2 Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка рекламы. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка рекламы в России. 2. Определить перспективы и прогноз... Цель исследования Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий. Задачи исследования 1. Описать состояние российской мясной промышленности. 2. Определить объемы отечественного производства... Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского фармацевтического рынка. Задачи исследования 1. Определить объем российского фармацевтического рынка и его отдельных сегментов. 2.... 30.10.2007 Маркетинговое исследование рынка интернет-рекламы в России. Вып. 3 Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития российского и мирового рынка Интернет-рекламы. Задачи исследования 1. Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в мире в целом и в ключевых... 25.10.2007 Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в России. Вып. 2 Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России. Задачи исследования 1. Описать ситуацию на мировом рынке бытовой техники. 2. Определить объем, темпы роста и... 13.10.2007 Бизнес план открытия аптеки с открытой выкладкой товара Ассортиментный ряд аптеки составит около 3 тыс. единиц. С целью определения оптимального ассортиментного набора аптечной продукции в рамках маркетингового исследования, являющегося одним из разделов бизнес-плана, приведен... 13.10.2007 Бизнес план открытия аптеки с закрытой выкладкой товара Цели и задачи бизнес-плана: 1. Рассмотрение практической целесообразности открытия аптеки в одном из региональных городов, в котором введена ЕНВД применительно к аптечным пунктам. 2. Обоснование прибыльности и рентабельности... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 240 респондентов Территория исследования: район Черемушки ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых... Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий. Выборка: 984 респондента Территория исследования: Москва, регионы России Метод... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 230 респондентов Территория исследования: Академический район ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 230 респондентов Территория исследования: район Ясенево ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий. Выборка: 160 респондентов Территория исследования: район Теплый стан ЮЗАО г. Москвы Количество исследуемых... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий (АП). Выборка: 790 респондентов Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО),... 01.05.2007 Анализ рынка офисной недвижимости г.Тольятти во 2 квартале 2007 года Цель – анализ предложения офисных помещений г.Тольятти на условиях аренды и продажи. В исследовании приведена классификация и характеристика офисных комплексов (класс, качественные характеристики, общая площадь, арендные... 01.05.2007 «Анализ рынка торговой недвижимости г.Тольятти в 2 квартале 2007 года» Цель – анализ спроса и предложения торговых помещений г.Тольятти на условиях аренды и продажи. В исследовании приведена классификация и характеристика торговых комплексов (класс, качественные характеристики, общая площадь,... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий (АП). Выборка: 2860 респондентов Территория исследования: Центральный Административный округ (ЦАО), г.... Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий. Определение факторов успеха аптечных предприятий (АП). Выборка: 1369 респондентов Территория исследования: Юго-Восточный Административный округ (ЮВАО),... 29.12.2006 Маркетинговое исследование применения врачами и населением иммуномодулирующих препаратов Цель исследования: Изучение знаний и мотиваций при выборе иммуномодуляторов среди врачей, специалистов аптек и населения Выборка: 18 респондентов Территория исследования: Москва Период исследования: декабрь 2006 г. Методология... 21.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг (обновление ноябрь 2006 г.) Цель исследования: анализ рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка. В ходе исследования: ∙ изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие... 01.10.2006 Анализ рынка производственно-складской недвижимости г.Тольятти в 3 квартале 2006 года Цель – анализ спроса и предложения производственно-складских помещений г.Тольятти на условиях аренды и продажи. В исследовании приведена классификация и характеристика крупных производственно-складских комплексов (класс,... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||