Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Покупаем сайты и интересные Интернет проекты -- Интерьерная живопись, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса -- Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Москвы (ежемесячная актуализация) Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных
направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте. 3. Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1500 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 01.08.2007 Маркетинговое исследование российского рынка добавок для ПВХ-окон и сайдинга Цель исследования: проанализировать состояние российского рынка добавок для ПВХ-окон и сайдинга, определить его основные параметры (емкость, доли игроков, темпы роста и т.д.) и перспективы развития В исследовании освещены... 01.08.2007 Маркетинговое исследование российского рынка добавок для лакокрасочных материалов Цель исследования: проанализировать состояние российского рынка добавок для лакокрасочных материалов, оценить его основные параметры и перспективы развития В исследовании освещены следующие аспекты: ∙ производство добавок... 22.07.2007 Маркетинговое исследование российского рынка чистящих и моющих средств (2003-2007) Кабинетное исследование рынка чистящих и моющих средств выполнено в июле 2007 года. Основные источники информации для исследования: данные оперативной отчетности Федеральной службы государственной статистики России за 2003-2006... 10.07.2007 Практическое руководство по организации отдела активных продаж. «Практическое руководство по организации ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам бизнеса и может использоваться как для B2B, ТНП, Товаров Постоянного Спроса, HoReCa, Luxury и других. Цель... 10.07.2007 Маркетинговое исследование рынка керамической плитки в РФ 2006 год Настоящий обзор является очередным сборником материалов, посвященных анализу ситуации на российском рынке керамической плитки, подготовку которого ежегодно но осуществляет компания. В данном выпуске представлена оценка ситуации... 02.07.2007 Типовой бизнес-план организации пивного бара Типовой бизнес-план описывает проект организации пивного бара на 70 посадочных мест. Бизнес-план был разработан на основании реальных проектов организации общественного питания. Отчет содержит подробное маркетинговое исследование... Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Чебоксар. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные... Исследование включает в себя анализ: 1. Вариантов планировки зданий (участков). 2. Технологического размещения оборудования 3. Служебных помещений с предназначением. 4. Рекомендации по организации участков - минимальные... Цель работы – прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (цемент, строительного кирпич, сборные железобетонных конструкции и изделия, нерудные строительные материалы, стекло листовое, керамическая... 10.02.2007 Маркетинговое исследование российского рынка шин Цель исследования: анализ современной ситуации на российском рынке шин. Задачи исследования 1. Описать общую ситуацию на мировом рынке шин c 2000 по 2006г. 2. Описать состояние российского рынка шин с 2000 по 2006г. 3. Выявить... 01.02.2007 Обзор российского рынка отопительного оборудования малой мощности В настоящем обзоре рассматривается российский рынок отопительного оборудования тепловой мощностью до 100 кВт. Центральное место в работе занимают газовые отопительные и водонагревательные котлы, как нашедшие наибольшее распространение... 23.01.2007 Типовой бизнес-план организации фитнес-центра Бизнес-план разработан на основе опыта компании по реализации проектов организации фитнес-центров и может быть использован потребителями для оценки перспективности рассматриваемого бизнеса. Настоящий бизнес-план описывает... Сравнение двух альтернативных проектов организации автомоечного бизнеса позволит выбрать наиболее приемлемый для инвестора вариант. Бизнес-план разработан на основе опыта компании по реализации проектов организации автомоечных... 15.01.2007 Автомобильные бензины-2006. Предложение и спрос Представлена информация о формировании предложения автомобильных бензинов на российском рынке в 2003-2006 г.г., в том числе высокооктановых бензинов, с учетом производства бензинов в России, импорта и экспорта автомобильных... 15.01.2007 Бензины стандарта Евро-2006: Предложение на российском рынке Представлена информация о формировании предложения бензинов стандарта Евро-2,3,4 на российском рынке в 2002-2006 г.г., с учетом производства бензинов в России, импорта и экспорта автомобильных бензинов. Дана характеристика... 15.01.2007 Высокооктановые автомобильные бензины-2006. Состояние рынка Представлена информация о формировании предложения высокооктановых автомобильных бензинов на российском рынке в 2002-2006 г.г., с учетом производства бензинов в России, импорта и экспорта высокооктановых автомобильных бензинов.... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||